Автоматизация компании OOO «ГРАНД СЕРВИС» с помощью программного продукта «1С:Бухгалтерия 8»

Партнер: 1С:Сервистренд

Описание

Управляющая организация ООО «Гранд Сервис» начала осуществлять свою деятельность в 2003 году. Несмотря на небольшой «срок жизни» предприятия, коллектив компании имеет опыт продолжительной работы в сфере эксплуатации жилых домов, нежилых зданий и сооружений. Руководство управляющей организации настроено на долгую и продуктивную работу в сфере оказания услуг ЖКХ.

С развитием бизнеса вырос объем и разнообразие совершаемых хозяйственных операций, увеличивалась сложность учета. На предприятии возникла необходимость внедрения современного программного решения по автоматизации бухгалтерского учета и подготовки регламентированной отчетности. После обследования программных продуктов руководство компании остановило свой выбор на программном продукте «1С:Бухгалтерия 8». В качестве партнера для выполнения работ была выбрана компания ООО «1С:Сервистренд», хорошо зарекомендовавшая себя в области внедрения решений на платформе «1С:Предприятие 8».
Специалистами ООО «Сервистренд» были выполнены следующие работы:
- установка программного продукта «1С:Бухгалтерия 8»;
- для удобства работы произведены следующие настройки:
• Документ «Счет» автоматически генерируется один раз в день (конец дня) на основании данных документа «Расчет затрат на доставку»
• Документы «Акт об оказании услуг» и «Счет фактура выданный» вводиться один раз в месяц на основании данных документа « Расчет затрат на доставку»
• Взаиморасчеты с контрагентами стал делиться по двум направлениям:
Учет взаиморасчетов с поставщиками услуг
Учет взаиморасчетов с покупателями услуг
• Для более гибкого процесса расчета себестоимости и выручки был создан механизм единого учета составляющих сумм себестоимости и выручки с заданием алгоритмов их расчета.
- проведено обучение бухгалтеров;
- в процессе деятельности проводились необходимые консультации пользователей;
- конфигурация обновляется и поддерживается с учетом выполненных настроек.

Основными критериями выбора данного программного продукта явились его функциональные возможности, что обеспечит комплексную автоматизацию следующих видов учета:
- ведение учета основных средств;
- учет складских запасов ТМЦ;
- учет производственной деятельности;
- расчеты с покупателями и заказчиками;
- сдача регламентированной отчетности;
- и другие.

За все время взаимодействия с ООО «ГРАНД СЕРВИС» компания «1С:Сервистренд» регулярно обеспечивает:
- Консультационную поддержку - рекомендации по особенностям и порядку развертывания системы.
- Поддержку процессов взаимодействия с разработчиком программы - фирмой "1С".
- Проектирование и документирование разрабатываемых информационных систем.
- Оперативную разработку и обучение персонала.
- Поддержку внедрения.
- Поддержку и развитие функционала программы в процессе сопровождения работающей системы.
- Информационно-технологическое сопровождение.

В ходе внедрения максимально использовались возможности типового ПП «1С:Бухгалтерия 8». При этом функционал решения был расширен и адаптирован к требованиям заказчика. Настройка решения под нужды заказчика проводилась во время работы пользователей, что позволило сократить сроки внедрения.

Внедрение системы управления позволило обеспечивать руководство предприятия адекватной информацией, увеличить производительность труда и эффективность принятия управленческих решений, сократить сроки подготовки отчетности, сократить время обработки и ввода информации, избавиться от дублирования информации, снизить влияние «человеческого фактора».

Так же в течение всего периода работы осуществляется поддержка клиента и оказание помощи при составлении и закрытии квартальных и годовых отчетностей.
Периодически проводится обучение пользователей по работе с используемым программным продуктов.

В результате автоматизации руководство ООО «ГРАНД СЕРВИС» получило мощный и эффективный инструмент управления деятельностью, позволяющий в комплексе подойти к автоматизации бухгалтерского и налогового учета.

В настоящий момент клиент находится на постоянном ИТС сопровождении.

Внедрение

OOO «ГРАНД СЕРВИС»

Москва, Сентябрь 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 7

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 7