Автоматизация компании OOO «Логистический союз» с помощью программного продукта «1С:Бухгалтерия 8»
OOO «Логистический союз»
Описание
ООО «Логистический Союз» входит в Группу Компаний «Ташир», которая на сегодняшний день объединяет более 200 компаний, работающих в различных отраслях экономики, общая численность сотрудников холдинга превышает 30 тысяч человек.
В 2011 году создана компания ООО «Логистический Союз» для организации централизованных грузоперевозок с использованием собственного Распределительного Центра.
В апреле 2011 года руководство компании ООО «Логистический союз» обратилось к специалистам компании ООО «Сервистренд» за помощью в автоматизации учета на своем производстве.
Специалистам компании ООО "Сервистренд" была поставлена задача внедрения новой системы ведения учета, позволяющей:
- Оперативно и без ошибок вести взаиморасчеты с большим количеством контрагентов;
- Вести в одной информационной базе учет нескольких юридических лиц;
- Своевременно получать актуальную информацию о результатах деятельности предприятия;
- Автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет и формирование регламентированной отчетности.
В ходе экспресс-обследования для решения данных задач был выбран ПП "1С:Бухгалтерия 8", предоставляющая широкие возможности при последующем росте организации.
С заказчиком были согласованы сроки по поставке программного продукта.
Специалистами ООО "Сервистренд" были выполнены следующие работы:
1. Установлены информационные базы, на требуемое количество рабочих мест;
2. Создали внешнюю печатную форму документа "Счет на оплату". В макет добавлен реквизит ВсегоСНДС". Изменение алгоритма печати. Тестирование.
3. Создали внешнюю печатную форму документа "Реализация товаров услуг". Изменение в алгоритме печати цены в форме ТОРГ-12. Тестирование.
4. Произведена настройка учета;
5. Была доработана выгрузка из Клинт-банка;
6. Проведена демонстрация правильной работы;
Все работы были выполнены качественно и в срок
Результат внедрения:
С помощью программного продукта автоматизированы:
- Учет расчетов с контрагентами;
- Учет основных средств;
- Банковские операции;
- Учет НДС;
- Формирование отчетности;
- Налоговый учет;
- Складской учет;
- Настроен обмен данными с программой расчета зарплаты;
- Ведение учета в одной информационной базе.
Сотрудники ООО «Логистический союз» получили эффективный инструмент для ведения взаиморасчетов с контрагентами и своевременного отслеживания задолженностей по платежам. Руководство заказчика имеет возможность в любой момент получить информацию о должниках, сумме и динамике задолженности, сумме свободных средств организации и уже отмечает снижение суммы задолженности в результате автоматизации.
Пользователи системы отмечают удобства ведения налогового учета в новой программе, особенно налога на прибыль, возможность программы автоматически проверять ошибки в учете, вести учет нескольких юридических лиц в единой базе данных.
В настоящий момент клиент находится на постоянном ИТС сопровождении.