С целью автоматизации всего цикла обработки документов в ЗАО «Городское агентство по операциям с недвижимым имуществом» был внедрен программный продукт "1С:Документооборот 8".

Партнер: Группа компаний "СофтБаланс"

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Описание

С целью автоматизации всего цикла обработки документов в ЗАО «Городское агентство по операциям с недвижимым имуществом» был внедрен программный продукт "1С:Документооборот 8".

Сфера деятельности компании - работа с недвижимостью.

Конфигурация позволяет решить задачи автоматизации учета документов, автоматизации взаимодействия сотрудников, контроля исполнительской дисциплины и анализа документооборота, а именно:
• учет входящих, исходящих и внутренних документов;
• хранение файлов, их коллективное редактирование и контроль версий;
• автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера;
• автоматизация ключевых бизнес-процессов – рассмотрение, исполнение, согласование, утверждение, регистрация, ознакомление;
• поддержка бумажного делопроизводства и документооборота;
• учет и анализ рабочего времени сотрудников.
Кроме того, ПП "1С:Документооборот 8 КОРП" позволяет вести учет и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.
Регистрация документа сопровождается следующими процессами:
• автоматизация процедуры рассмотрения документов и последующей постановки на контроль, оповещение исполнителей;
• поддержка регламентированных сроков исполнения документов;
• последующее формирование отчетов по поступлению и исполнению документов, по просроченным документам.

Внедрение новой системы принесло компании ощутимые результаты. Одной из главных задач проекта стала задача полностью автоматизировать процесс управления заданиями, поручениями, распоряжениями для сотрудников. Внедрение ПП "1С:Документооборот 8 КОРП" позволило сократить эти затраты.
Система оперативно выводит на экран подробный отчет о выданных заданиях, состоянии их выполнения. Там же можно посмотреть и список задач для отдельного сотрудника, поставленные сроки их реализации. Руководителям удобно просматривать задачи, отслеживать выполнение и контролировать сроки. А самое главное – что сил и времени на управление заданиями тратится вполовину меньше.
Помимо управления заданиями в системе полностью автоматизирован документооборот и работа с документацией, ведется электронный оборот служебных записок, протоколов. Благодаря использованию новой системы документооборота временные затраты большинства сотрудников компании по части работы с документами сократились.

Сотрудниками "ГК СофтБаланс" проведена демонстрация возможностей программного продукта, установка программного обеспечения.
Программный продукт полностью отвечает потребностям клиента.

Внедрение

ЗАО «Городское агентство по операциям с недвижимым имуществом»

Санкт-Петербург, Август 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 6