Автоматизация ООО ТД "Фарм-Про" с помощью ПП "1С:Управление небольшой фирмой 8"

Отзыв клиента

Описание

Внедрение программного продукта "1С:Управление небольшой фирмой 8" в ООО ТД "Фарм-Про", занятой производством и продажей продуктов питания и фармпродукции, было начато в декабре 2009 года с редакции 1.0.4.6 с последующим непростым переводом до 1.3.2.5, В ходе внедрения потребовалось не только расширять функционал новыми объектами, но и существенно дорабатывать (иногда просто ошибки, иногда отсутствующий, но жизненно необходимый функционал в существующих объектах).
Были созданы обработки по переносу базы из "1С:Управления Торговлей 8" с предыдущей платформы. Типовой план обмена с Бухгалтерией Предприятия был заменен на однонаправленный (под запросы клиента). Принципиально расширена возможность ведения учета по фирмАМ, т.е. консолиридирующими могут быть несколько фирм, в свою очередь состоящих из более мелких юрлиц, которые не отображаются в регистровых движениях. После полугода эксплуатации при доведении аналитики до существенного уровня начался лавинообразный рост объема базы. Проблема оказалась в непомерном (сотни тысяч) числе движений по документу Закрытие месяца. Попутно были оптимизированы через Общие модули движения по всем регистрам и в других документах (свертка таблиц). После наших просьб через форум большинство исправлений по оптимизации было сделано и разработчиком в новой типовой конфигурации. Существенно расширена клиентская аналитика через расширение договора контрагента, что позволило реализовать потребности клиента в гибком отражении "поведения" клиента в финансовом учете (в частности, счета учета добавлены и в договоры). Через новые документы, в частности КорректировкаЗадолженности и ВзаимозачетыПоДоговорам, вкупе с модифицированными договорами мы обеспечили возможность финансовому отделу реализовывать достаточно сложные схемы учета расчетов,в частности - факторинг. Изменений под вкусы и пожелания клиентов в обработках (привязка платежей к документам в КлиентБанке и т.п.)и отчетах было немало, но они не носят принципиального характера, так как только создают дополнительные удобства работы пользователей, не расширяя функционала, или отражают уж совсем специфические нюансы бизнеса заказчика. На подходе, в частности, система управления денежными средствами с увязкой платежного календаря с бюджетами подразделений (подразделения в роли ЦФО, дорабатываются регистры и движения денежных документов план и факт и т.п.)
На сегодня можно констатировать не только положительный эффект от продукта и внедрения, но и обозримую перспективу, которую заказчик связывает с этой конфигурацией.

Внедрение

ООО ТД "Фарм-Про"

Новосибирская обл, Новосибирский р-н, пгт Краснообск, Февраль 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 20

Отзыв клиента

Компания ООО «Торговый Дом Фарм-Про» организована в 1999 года с целью продажи продуктов питания и биологически активных добавок. За время существования компании был существенно расширен ассортимент и увеличены объемы продаж. Клиентская база на сегодня превысила 2 тысячи, включая контрагентов из практически всех регионов России и стран ближнего зарубежья (Казахстан, Литва, Латвия).

Постоянно ставя перед собой задачу «зрячего» управления бизнесом и решая ее различными средствами (и средами, в том числе и 1С), мы сразу же отметили появление на рынке нового продукта. И хотя к нашей компании нельзя применить термин «небольшая фирма», специалисты внедренческого центра убедили нас в сильной условности такого ограничения. Сам продукт, по многим аспектам, заменял и даже превосходил функционал доработанной ранее, до возможностей ведения контура производства, конфигурации "1C:Управление Торговлей 8" редакция 10. Внедрение с начала 2010 года сулило все прелести свежей (читай сырой) конфигурации, но с помощью внедренцев мы даже на этой фазе получили работоспособный продукт. Он был не только оперативно приведен в приемлемое рабочее состояние, но и послужил реальной основой для создания новой корпоративной информационной системы (КИС) предприятия, с реальным подключением финансовых аналитиков и собственников к оперативному контролю и управлению.

Решение о переходе на новый продукт "1С:Управление небольшой фирмой 8" новой платформы 8.2 было принято нами исходя из интересной и близкой нам постановки управленческого учета и расширенных возможности новой платформы 1С. Чем нас привлек программный продукт - возможностью вести консолидированный учет по нескольким предприятиям, наличием управленческого контура управления финансами предприятия - бюджетирование, планирование, штатным обменом данными с "1С:Бухгалтерия 8" и достаточным, а не избыточным функционалом. Последнее объединение с типовой конфигурацией было на уровне 1.2.1.8. И хотя на подходе новая редакция 1.3 и к разработчикам немало пожеланий, текущим состоянием продукта мы удовлетворены и продолжаем внедрение все новых подсистем.

С момента начала внедрения и эксплуатации идет второй год и сегодня можно с большей уверенностью констатировать верность стратегического выбора, сделанного в непростых условиях дефицита информации. Недостающие подсистемы создаются для нас внедренцами и на этих условиях, как стартовая конфигурация, УНФ нас полностью устраивает. Помимо замечаний по функционалу к разработчикам можно было бы порекомендовать маркетологам 1С точнее позиционировать продукт на рынке, хотя бы в части наименования, не 'так узко. Слово «Небольшая» смущает многих потенциальных клиентов, которые к УПП не придут никогда, но и думать о себе как о небольшой фирме уже не готовы, хотя бы по моральным убеждениям и ощущениям. Одно слово, точнее его отсутствие, сняло бы вопросы у многих желающих приобщиться.

Спасибо партнерам, в данном случае Внедренческому центру «C&D», занимающимся необходимой подгонкой интересных, по сути, продуктов по конкретным запросам бизнеса. Пойдя

по пути индивидуальных доработок, мы получили удовлетворяющее нас состояние "1С:Управление небольшой фирмой 8", а новые возможности и интерфейс платформы 8.2 доставляют удовольствие от работы даже пользователям, прошедшим с 1С долгий путь от 7-ой платформы. Новичкам сравнивать не с чем, зато и нет аллюзий и наработанных привычек. Де факто у таких пользователей складывается изначально высокий стандарт хорошего программного продукта.

В настоящее время программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление Небольшой Фирмой» в паре с «1С:Бухгалтерией 8» используется нашей компанией на 30 рабочих местах.

Внедренческий центр «C&D» и сейчас осуществляет успешное сопровождение нашей конфигурации. ООО «Торговый Дом Фарм-Про» благодарит специалистов внедренческой фирмы за профессионализм и надеется на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.