Автоматизация деятельности строительной организации ООО "Келтбрэй Рус" на базе "1С:Управление строительной организацией 8"

ООО "Келтбрэй Рус"
Санкт-Петербург, Октябрь 2011

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет собственного транспорта
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых

Описание

Компания "Келтбрэй Рус" была создана на средства западного инвестиционного фонда с целью применить на российском рынке передовые технологии в области демонтажа и сноса зданий и сооружений, которые ранее не использовались на территории России и стран СНГ.

Компания осуществляет работы по сносу домов, демонтажу различных зданий, сооружений, металлоконструкций, а также перерабатывает полученные в результате сноса железобетон и кирпич во вторичные строительные материалы.

Для автоматизации учета нужна была система которая могла бы решить следующие основные задачи:
• создание единого информационного пространства для эффективного учета, анализа деятельности и управления компанией;
• усиление контроля за всеми видами затрат;
• повышение оперативности учета и снижение трудозатрат сотрудников за счет своевременной регистрации хозяйственных операций в системе, автоматического формирования необходимой документации;

Для реализации проекта был выбран программный продукт ERP-класса на базе платформы «1С:Предприятия 8» - «1С:Управление строительной организацией», который содержит в себе весь необходимый функционал для эффективного управления строительной компанией. Партнером по проекту выступила компания «БайтЛандия».

На сегодняшний момент запущены следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет.
- Налоговый учет.
- Кадровый учет.
- Расчет зарплаты.
- Управление закупками.
- Управление запасами.
- Расчет себестоимости продукции.

Внедрение "1С:Управление строительной организацией 8" дало возможность руководству предприятия своевременно получать оперативную информацию о состоянии взаиморасчетов с покупателями, поставщиками и подрядчиками, производить анализ всех затрат Заказчика в разрезе проектов. Главному бухгалтеру - автоматически и своевременно получать достоверную информацию по регламентированному бухгалтерскому и налоговому учету. Автоматизация кадрового учета позволила сотрудникам отдела персонала в несколько раз сократить время на выполнение повседневных операций по приему новых сотрудников, оформлению кадровых перемещений, увольнений.

С учетом достигнутых результатов Заказчик решил продолжить развитие автоматизированной системы - в настоящий момент начинается этап внедрения подсистемы "Бюджетирования", которая позволит значительно повысить прозрачность как плановой, так и фактической информации, что очень актуально для поддержания и развития бизнеса.