ООО "Келтбрэй Рус"
Санкт-Петербург, Октябрь 2011
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)
- Учет прихода ТМЦ
- Учет собственного транспорта
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
Описание
Компания "Келтбрэй Рус" была создана на средства западного инвестиционного фонда с целью применить на российском рынке передовые технологии в области демонтажа и сноса зданий и сооружений, которые ранее не использовались на территории России и стран СНГ.
Компания осуществляет работы по сносу домов, демонтажу различных зданий, сооружений, металлоконструкций, а также перерабатывает полученные в результате сноса железобетон и кирпич во вторичные строительные материалы.
Для автоматизации учета нужна была система которая могла бы решить следующие основные задачи:
• создание единого информационного пространства для эффективного учета, анализа деятельности и управления компанией;
• усиление контроля за всеми видами затрат;
• повышение оперативности учета и снижение трудозатрат сотрудников за счет своевременной регистрации хозяйственных операций в системе, автоматического формирования необходимой документации;
Для реализации проекта был выбран программный продукт ERP-класса на базе платформы «1С:Предприятия 8» - «1С:Управление строительной организацией», который содержит в себе весь необходимый функционал для эффективного управления строительной компанией. Партнером по проекту выступила компания «БайтЛандия».
На сегодняшний момент запущены следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет.
- Налоговый учет.
- Кадровый учет.
- Расчет зарплаты.
- Управление закупками.
- Управление запасами.
- Расчет себестоимости продукции.
Внедрение "1С:Управление строительной организацией 8" дало возможность руководству предприятия своевременно получать оперативную информацию о состоянии взаиморасчетов с покупателями, поставщиками и подрядчиками, производить анализ всех затрат Заказчика в разрезе проектов. Главному бухгалтеру - автоматически и своевременно получать достоверную информацию по регламентированному бухгалтерскому и налоговому учету. Автоматизация кадрового учета позволила сотрудникам отдела персонала в несколько раз сократить время на выполнение повседневных операций по приему новых сотрудников, оформлению кадровых перемещений, увольнений.
С учетом достигнутых результатов Заказчик решил продолжить развитие автоматизированной системы - в настоящий момент начинается этап внедрения подсистемы "Бюджетирования", которая позволит значительно повысить прозрачность как плановой, так и фактической информации, что очень актуально для поддержания и развития бизнеса.