Автоматизация работы отделов, занимающихся управлением качеством в ФГБОУ ВПО "Горский ГАУ", на базе ПП «БИТ:Служба качества, v.3.0»

Партнер: 1С:Первый Бит, Москва - м. Семеновская

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

Внедрение в ФГБОУ ВПО "Горский ГАУ" ПП «БИТ:Служба качества, v.3.0» предназначено для автоматизации управления обучением на подготовительных курсах вуза.
С помощью программы автоматизировано ведение следующих участков:
- Описание процессов организации;
- Управление нормативной документацией;
- Управление обратной связью с заказчиками;
- Проведение внутренних аудитов качества;
- Проведение совещаний;
- Повышение квалификации сотрудников;
- Улучшение деятельности предприятия;
- Планирование и контроль производственной деятельности.
Специалисты офиса «БИТ-АВРОБУС» компании «1С:Бухучет и торговля» (БИТ) доставили и установили программу, выполнили первоначальные настройки (заведение пользователей, загрузка классификаторов и др.), провели обучение пользователей.
Обслуживание системы ведется по линии консультационног сопровождения (КС).

Внедрение

ФГБОУ ВПО "Горский ГАУ"

Владикавказ, Октябрь 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 10