Автоматизация и оптимизации обработки входящих и исходящих телефонных звонков в ОАО "НОВОСИБИРСКИЙ ИНСТРУМЕНТ" на базе ПП «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ, ред. 1»

Партнер: 1С-Рарус Новосибирск

Описание

Компанией ОАО "НОВОСИБИРСКИЙ ИНСТРУМЕНТ" для оптимизации обработки входящих и исходящих телефонных звонков был выбран программный продукт «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ, ред. 1».
Причиной внедрения стала необходимость в повышении эффективности работы диспетчерского отдела при обработке входящих и исходящих звонков.
Программа «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ, ред. 1» позволяет:
-увеличить число обрабатываемых входящих звонков;
-обеспечить минимальную задержку в обслуживании звонков;
-повысить эффективность работы сотрудников и качество обработки звонков;
-типичная экономия времени:
-35 секунд на каждом входящем звонке;
-15 секунд на каждом исходящем звонке;
-до 2 минут на передаче информации при маршрутизации звонка.

Специалистами ООО «Центр КИС» оказаны консультации по выбору программного продукта и внесению настроек для начала ведения учета.
В результате внедрения модернизирована система учета, получены возможности автоматического расчета всех необходимых показателей.

Внедрение

ОАО "НОВОСИБИРСКИЙ ИНСТРУМЕНТ"

Новосибирск, Август 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 2