Организация внутреннего учета ОС и материалов

Партнер: КЕДР

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
    • Склад и логистика

Описание

Система учета построена на типовой конфигурации "1С:Бухгалтерия 7.7" практически без изменений. Весь учет организован с помощью иерархической структуры справочников и нескольких типовых документов.
Учет организован по местам хранения (кабинет, МОЛ) и ответственным лицам (сотрудники). Данное внедрение является примером организации нетипового учета на типовой конфигурации с минимумом изменений.

Внедрение

ГУ РО ФСС РФ по УР

Ижевск, Октябрь 2002

Параметры

сеть Microsoft, 10Mbit, 2 раб. места, среднее кол-во элементов справочника - 750, среднее кол-во документов за день - 30, среднее кол-во строк в документе - 5