Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы в ООО «Андерсен отель» на базе ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8"

Партнер: 1С:Первый Бит, Санкт-Петербург – м. Московская

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Описание

В компании ООО «Андерсен отель» для автоматизации кадрового учета и расчета зарплаты внедрен ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8".
Для выполнения автоматизации расчета зарплаты и кадрового учета был выбран программный продукт "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8".
Возможности данной программы позволяют реализовывать кадровую политику предприятия и денежных расчетов с персоналом по следующим направлениям:
- планирование потребностей в персонале;
- решение задач обеспечения бизнеса кадрами;
- подбор, анкетирование и оценка;
- управление компетенциями, обучением, аттестациями работников;
- управление финансовой мотивацией персонала;
- эффективное планирование занятости персонала;
- учет кадров и анализ кадрового состава;
- начисление и выплата заработной платы;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.
Сетевая версия обладает рядом преимуществ:
- позволяет нескольким пользователям одновременно работать с одной информационной базой;
- все изменения, вносимые одним из пользователей, сразу становятся доступны другим пользователям системы;
- система поддерживает блокировку объектов, редактируемых пользователем, от изменения другими пользователями
- возможность набора прав на доступ к информации, обрабатываемой системой, и настройки индивидуального интерфейса для быстрого доступа к часто используемым функциям и режимам.
На данный момент времени осуществляется сопровождение и обучение сотрудников заказчика по работе с ПП. Ведется обслуживание по линии Информационно-технологического сопровождения (ИТС).

Внедрение

ООО «Андерсен отель»

Санкт-Петербург, Август 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1