Внедрение "1С:Управление строительной организацией" в строительной компании ООО "Новая Инжиниринговая Компания"

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Налоговый учет
  • Организация строительного производства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Формирование графика поступления оплат

Описание

В связи с постоянно увеличивающимися объемами обрабатываемой информации, используемые ранее программные продукты перестали удовлетворять требованиям ООО "Новая Инжиниринговая компания", как по техническим характеристикам, так и по объему получаемой оперативной информации для целей эффективного управления предприятием. Руководством предприятия было принято решение о смене программных продуктов для достижения поставленных целей. Выбор представителей "Новой Инжиниринговой Компании" остановился на ERP-системе для строительной отрасли – «1С:Управление строительной организацией» на платформе «1С:Предприятие 8». В качестве партнера для реализации проекта была выбрана компания "АстроСофт".

Приоритетными направлениями этого проекта стало автоматизация ведения первичного и бухгалтерского учета, формирование регламентной и финансовой отчетности.
Внедрение системы было построено по технологии быстрых результатов и включало в себя следующие этапы:
- составление контрольного примера(был выбран и отработан контрольный пример проекта реконструкции электрохозяйственного объекта, начиная со стадии ведения переговоров и заканчивая сдачей реконструированного объекта в эксплуатацию);
- фиксация необходимых изменений в конфигурации;
- ввод в эксплуатацию конфигурации в подразделениях первой очереди;
- анализ и фиксация доработок для запуска подразделений второй очереди;
- ввод в эксплуатацию конфигурации в подразделениях второй очереди;
- анализ и фиксация доработок для запуска раздела управление заказами на производстве;
- ввод в эксплуатацию блока "Управление заказами на производстве".

В первую очередь, был произведен полный перенос всей справочной информации из предыдущих учетных систем бухгалтерского учета, кадровой службы и расчета заработной платы. Затем в новую систему были перенесены остатки на начало периода, а затем, что очень важно, выполнен перенос данных за предыдущие периоды для возможности формирования финансовой отчетности с учетом особенностей предприятия.
Было осуществлено поэтапное внедрение в бухгалтерском и финансовом подразделениях компании. После их запуска, были выполнены работы по второму этапу: доработаны и внедрены CRM и SRM для менеджеров различного уровня. В том числе, в рамках этого этапа, была автоматизирована работа менеджеров по закупкам. Третьим этапом стала работа по автоматизации производства в разрезе управления размещенными заказами. Внесены незначительные доработками в типовой функционал заполнения календарных планов строительства на основе смет проектов.

На сегодняшний момент запущены следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет.
- Налоговый учет.
- Расчет зарплаты.
- Управление денежными средствами.
- Управление отношениями с клиентами (CRM).
- Управление отношениями с поставщиками (SRM).
- Управление заказами в производстве.
- Управление закупками.
- Планирование закупок.

Дальнейшая работа с клиентом продолжается.

В целом, по мнению ответственных лиц ООО "Новая Инжиниринговая компания", внедрение отраслевого решения "1С:Управление строительной организацией", позволило сократить расходы, связанные с ведением учета в нескольких разрозненных системах учета. Руководство надеется, что в дальнейшая автоматизация позволит увеличить прозрачность всех этапов производственного цикла проектов.

Внедрение

ООО " Новая Инжиниринговая Компания"

Санкт-Петербург, Июнь 2010

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 15