Комплексная автоматизация в ООО "РА "РЕМАС" на базе ПП «1С:Комплексная автоматизация 8»

Партнер: Баланс-Сервис

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Описание

Специалисты компании «Баланс-Сервис» выполнили комплексную автоматизацию в ООО «РА «РЕМАС» на базе ПП «1С:Комплексная автоматизация 8».
В ходе проекта выполнено:
- демонстрация и поставка программы;
- перенос данных из старой системы учета;
- доработка программы под нужды пользователей;
- внедрение ПП «1С:Комплексная автоматизация 8»;
- обучение пользователей.
В результате в единой системе можно осуществлять учет всех бухгалтерских, торговых и производственных операций, кадровый учет и расчет заработной платы.
Программа в значительной степени сократила трудоемкость ведения учета. Ускорился, как сам процесс вода информации, так и выполнение различных регламентированных операций. Появилась возможность контролировать работу пользователя на различных этапах, что исключает ошибочные ситуации. Благодаря программе в значительной степени упростилось получение различной управленческой отчетности, формируемой в соответствии с требованиями руководства.

Внедрение

ООО "РА "РЕМАС"

Ижевск, Октябрь 2010

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 4

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении

Компания ООО "РА "Ремас" была организована в начале 2009 года и специализируется на оказании услуг в области наружной рекламы и торговли сопутствующими товарами.

Для автоматизации всех бизнес процессов предприятия был выбран программный продукт «1С: Комплексная автоматизация 8». Основным критерием выбора программного продукта было желание получить автоматизацию учета в едином программном комплексе.

В качестве партнера по автоматизации была приглашена компания «Баланс-Сервис», имеющая большой опыт внедрения «1С:Предприятия 8». В результате проекта внедрения длившегося с июня 2009 года по октябрь 2009 года были достигнуты следующие результаты:
• Налажен бухгалтерский и налоговый учет (НДС, УСН, налог на прибыль).
• Осуществляется ведение взаиморасчетов с контрагентами с детализацией до заказа с покупателем.
• Учет позаказного списания материалов в производство.
• Ведется учет заказов покупателей начиная с их регистрации, отметки стадий прохождения и заканчивая анализом их выполнения:
о Анализ стадий выполнения заказа;
о Анализ взаиморасчетов по заказу,
о Анализ исполнения заказов с точки зрения закрытия документов
о Анализ затрат по заказам

В ходе внедрения программного продукта не все сразу получалось. Многое было непривычно и непонятно. Но даже с учетом всех возникших проблем, общее впечатление от программы сложилось очень хорошее. Очень нравится, что в одной программе можно осуществлять учет всех бухгалтерских операций, торговых операций, производственных операций, кадровый учет и расчет заработной платы. Очень удобно пользоваться регламентированной отчетностью.

Программа в значительной степени сократила трудоемкость ведения учета. Ускорился как сам процесс вода информации, так и выполнение различных регламентированных операций и получение отчетности. Благодаря программе в значительной степени упростилось получение различной управленческой отчетности, формируемой в соответствии с требованиями руководства. Можно проконтролировать работу пользователя на различных этапах, что исключает ошибочные ситуации.

Выражаем благодарность специалистам фирмы Баланс-сервис за оказанную ими помощь и надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет таким же плодотворным.