Внедрение ПП «Моя зарплата 8» в ООО ЗАО "Итранзишэн"

Партнер: Хьюмен Интел Систем

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Оценка и аттестация персонала
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Описание

Предприятие ЗАО "Итранзишэн" оказывает полный цикл услуг по разработке и контролю качества ПО, включая дизайн, разработку, тестирование, внедрение и текущую поддержку новых и существующих приложений в различных отраслях, в частности, для электронного бизнеса, банков и финансовых компаний, промышленности и здравоохранения. Предприятие долгие годы работало с ПП "1С:Зарплата и кадры 7.7", и когда на рынок пришел новый программный продукт: оригинальная конфигурация «Моя зарплата 8», разработанная на базе ПП "1C:Зарплата и управление персоналом 8", то было принято решение о переходе на более новый качественный продукт. В ходе внедрения были выполнены следующие работы
1. Обучение на рабочем месте пользователей ПП;
2. Разработка программного модуля "Перенос остатков из файлов, предоставленных Заказчиком в типовую конфигурацию "Моя Зарплата 8".
Участки для переноса:
- кадровый учет;
- расчеты с персоналом;
3. Разработка программного модуля выгрузки списков на заработную плату из ПП "Моя зарплата 8" в клиент-банк.
Задачи, поставленные руководством компании, были выполнены в полном объеме.
На предприятии ООО «Хьюмен Систем» работают 6 линий консультаций по бухгалтерии, заработной плате и управлению торговли, на которых всегда можно получить помощь квалифицированных специалистов по работе с программой.

Внедрение

ООО ЗАО "Итранзишэн"

Беларусь, г Минск, Сентябрь 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 2