Внедрен "Далион: Управление магазином. УНО" на базе "1С:Розница 8 ПРОФ" для ИП Козик М.П.

Партнер: Бизнес Ай Ти

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Подключение торгового оборудования
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Анализ данных и прогнозирование
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
      • Налоговый учет

Сопровождение:

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

После многих лет работы, руководство магазина принимает решение автоматизировать работу своего магазина так, чтобы работать было комфортно, просто и удобно.
При помощи специалистов компании ООО «Бизнес Ай Ти» были выбраны продукты компании «СофтБаланс» и компании «АТОЛ»: в качестве товароучетной системы установлено программное обеспечение «ДАЛИОН: Управление магазином. УНО». Выбранное программное обеспечение разработано с учетом потребностей розничной торговли и максимально соответствует техническому заданию заказчика.
Основные функциональные возможности конфигурации«ДАЛИОН: Управление магазином», заинтересовавшие клиента:
Продукт имеет все основные функции учета на предприятиях розничной торговли: приход, отпуск, перемещение, списание переоценка товаров, возвраты поставщикам и от покупателей, кассовые и банковские операции и другие;
Ценообразование, дисконт (работа с картами клиентов, оборотные скидки, акции на товар и т.д.);
Полнофункциональный обмен с рабочим местом кассира;
Инвентаризация ;
Удобный механизм работы с превышениями;
Широкий спектр аналитических отчетов, включающих также почековый анализ;
При осуществлении автоматизации велось активное взаимодействие с заказчиком, учитывались его пожелания и в соответствии с ними принималось наиболее оптимальное решение. В результате внедрения был организован полный и всесторонний учет движения товара, оперативной переоценки товаров, предоставление широких возможностей для анализа продаж, ассортимента.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Внедрение

ИП Козик Марина Павловна

Общая численность компании: 7

Иркутская обл, г Братск, Август 2017

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1