Внедрен "Далион:Управление магазином . ПРО" на базе "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ" для ИП Ильченко М.Л.

Партнер: Бизнес Ай Ти

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Управление цепочками поставок
    • Учет прихода ТМЦ
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Анализ данных и прогнозирование
    • Управленческий учет
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
        • Учет в обособленных подразделениях

Сопровождение:

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

В начале апреля 2017 года в компанию Бизнес Ай Ти обратился клиент для автоматизации нового супермаркета.

В процессе переговоров выяснилось, что в супермаркете будет широкий ассортимент продуктов питания, а также крепкий алкоголь. Таким образом клиенту требовалось взаимодействие с ЕГАИС и хотелось упростить процесс сдачи алкогольной декларации. Кроме того, клиент жаловался на проблемы с заказами - не всегда удается вовремя сделать нужный заказ, а когда выясняется потребность - полки уже пустовали. В будущем клиент планировал открытие второго магазина.

Для решение данного перечня проблем и пожеланий клиента, идеально подходит программный продукт ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО с модулем Дополнительные сервисы для ЕГАИС. Так как в ДАЛИОНе есть возможность автоматически формировать Алкогольную декларацию, также есть помощник заказов, в котором можно настроить минимальный остаток после достижения которого программа предупредить о том что нужно сделать заказ. Модуль Дополнительные сервисы для ЕГАИС решает проблемы с сопоставление проданного алкоголя с алкоголем который числится в ЕГАИС за объектом.

На кассовые узлы были установлены POS-системы АТОЛ с программным обеспечением Frontol 5 Торговля ЕГАИС.










Кол-во рабочих мест фронт-офис: 2

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Внедрение

ИП Ильченко М.Л.

Общая численность компании: 9

Иркутская обл, г Братск, Август 2017

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 2