Внедрение "1С:Управление строительной организацией 8" в ЗАО "Холдинговая компания "МегаМейд""

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Петербургский холдинг «МегаМейд» был основан в 2001 году. В основу работы холдинга лег принцип комплексного и оперативного решения задач. Сегодня «МегаМейд» — это 12 динамично развивающихся компаний, специализирующихся на различных видах деятельности.
Холдинг «МегаМейд» готов оказать комплекс услуг по проектированию, строительству, монтажу инженерных систем, благоустройству территорий, дорожному строительству, аренде техники и помещений, изготовлению и поставке продукции металлургического производства, ремонту, реставрации, защите фасадов зданий, изготовлению печатной продукции, охране объектов. В состав холдинга также входят крупный мебельный центр и промоутерская компания, занимающаяся поддержанием профессионального бокса в России.
Конкурентоспособность холдинга «МегаМейд» на рынке Санкт-Петербурга достигается за счет мобильности, дифференцированных цен, ускоренных темпов работ. Компании холдинга обеспечивают выполнение работ любой сложности в оптимальные сроки и без потерь в качестве.
В ЗАО "Холдинговая компания "МегаМейд"завершен важный этап автоматизации учета. Созданная автоматизированная система после внедрения стала единой системой планирования и учета хозяйственных операций организации.

Основной причиной инициации проекта стала потребность во всестороннем анализе управленческой информации.
Выбор «1С:Управление строительной организацией 8» обоснован тем, что из отраслевых решений фирмы "1С" это единственное решение, подходящее для автоматизации деятельности строительного холдинга, которое позволяет полностью автоматизировать деятельность предприятия с упором на управленческий учет.
На данном этапе времени успешно работают следующие подсистемы:
• Бухгалтерский учет
• Налоговый учет
• Расчет зарплаты
• Управление персоналом
• Управление денежными средствами
• Управление закупками
• Управление запасами
• Управление затратами и расчет себестоимости
• Бюджетирование
• Управление взаиморасчетами
• Управление основными средствами
Автоматизировано 245 рабочих мест.
В настоящее время оказывается консультационная и методическая поддержка пользователей.
Внедрение программного продукта послужило толчком для создания на предприятии единого информационного пространства с использованием «1С:Документооборот 8», послужило основой для принятия взвешенных управленческих решений, подняло ведение учета на предприятии на качественно новый уровень

Внедрение

ЗАО "Холдинговая компания "МегаМейд"

Санкт-Петербург, Октябрь 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 245

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 245

Отзыв клиента

Петербургский холдинг «МегаМейд» был основан в 2001 году. В основу работы холдинга лег принцип комплексного и оперативного решения задач. Сегодня «МегаМейд» - это 12 динамично развивающихся компаний, специализирующихся на различных видах деятельности.
Холдинг «МегаМейд» оказывает комплекс услуг по проектированию, строительству, монтажу инженерных систем, благоустройству территорий, дорожному строительству, аренде техники и помещений, изготовлению и поставке продукции металлургического производства, ремонту, реставрации, защите фасадов зданий, изготовлению печатной продукции, охране объектов. В состав холдинга также входят крупный мебельный центр и промоутерская компания, занимающаяся поддержанием профессионального бокса в России.
В холдинге «МегаМейд» закончен этап внедрения программного продукта «1С: Управление строительной организацией 8», и на данном этапе успешно работают следующие подсистемы:
• Бухгалтерский учет
• Налоговый учет
• Расчет зарплаты
• Управление персоналом
• Управление денежными средствами
• Управление закупками
• Управление запасами
• Управление затратами и расчет себестоимости
• Бюджетирование
• Управление взаиморасчетами
• Управление основными средствами
Автоматизировано 245 рабочих мест. Система постоянно развивается и совершенствуется.
В процессе внедрения и эксплуатации программного продукта холдинг «МегаМейд» неоднократно обращался за помощью в ГК «СофтБаланс». За время совместной работы сотрудники ГК «СофтБаланс» показали себя высококвалифицированными специалистами. Особенно хотелось бы отметить работу Ильи Снигира, который продемонстрировал отличное знание предметной области. Надеемся на дальнейшее столь же плодотворное сотрудничество и расширение рамок проекта.