Внедрение системы управления ИТ-услугами Service Desk "Итилиум" на платформе "1С:Предприятие 8" в ООО "Управляющая компания АгроХолдинг "Кубань"

Партнер: Деснол Софт

Автоматизированы следующие функции:

  • Другое
    • Другие возможности

Другие автоматизированные функции:

Учет активов (полный цикл: от фиксации потребностей и заказов, до списания);
Учет конфигурационных единиц.

Сопровождение:

Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к методматериалам на сайте поддержки пользователей)

Описание

ООО "Управляющая компания АгроХолдинг "Кубань" рассматривали несколько решений. Выбор системы "Итилиум" был обусловлен наличием следующих ключевых факторов:
- функционал системы соответствовал требованиям руководства ИТ-службы;
- функционал системы позволял сделать работу ИТ-служб прозрачным, благодаря аналитической отчетности для руководства ИТ и бизнеса;
- система "Итилиум" является решением на платформе 1С, что при наличии в компании разработчиков 1С позволяет осуществлять самостоятельные доработки и облегчает внутренне обеспечение администрирования и поддержки системы;
- наличие функционала по управлению активами и конфигурационными единицам.
В процессе внедрения системы в компании ООО "Управляющая компания АгроХолдинг "Кубань" был осуществлен запуск службы Service Desk с едиными точками контактов для пользователей; пользователи получили средство мониторинга и оповещения о предоставляемых им услугах; внедрены процессы учета активов и конфигурационных единиц; ИТ-процессы в компании перешли от классического на сервисный подход; бизнес получил прозрачное представление о работе ИТ служб.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

Экспресс обследование. Установка/аудит установки системы "Итилиум" с базовыми настройками
Проведение тренинга "Организация и работа службы Service Desk; Процессы Управления Инцидентами/Запросами на обслуживание"
Проведение тренинга по процессу управления уровнем услуг: "SLM - начнем с главного"
Адаптация типового каталога услуг, формирование параметров уровней услуг
Адаптация типовых регламентов процессов:
- Управление уровнем услуг
- Управление инцидентами/Запросами на обслуживание
Ролевых инструкций
- Оператора Service Desk
- Инженера Service Desk
Проведение настроек системы в соответствии с адаптированными процессами на основании Каталога услуг, регламентов процессов.
- Общие настройки системы
- Контроль заполнения справочников начальными данными
- Настройка эл. почты (если есть)
- Настройка интеграции с Active Directory (если есть)
- Настройки для группы процессов Управление обращениями (Управление инцидентами/Запросами на обслуживание):
- Сценарии обработки
- Справочник состояний и матрицы переходов по каждому типу обращений
- Контроль внесения и корректности Каталога услуг, уровней услуг, графиков предоставления услуг, работы сотрудников, Соглашений об уровне услуг.

Подготовка процесса запуска системы.
Консультирование сотрудников заказчика.

Внедрение

ООО "Управляющая компания АгроХолдинг "Кубань"

АгроХолдинг «Кубань» – один из крупнейших агробизнесов Юга России, входящий в состав диверсифицированной промышленной группы «Базовый Элемент».
Основными направлениями деятельности компании являются растениеводство (выращивание пшеницы, ячменя, подсолнечника, сои, кукурузы, сахарной свеклы), животноводство (производство мяса в живом весе, полутуш и четвертин, а также молока), производство сахара, семеноводство, а также переработка и хранение зерна.
В состав АгроХолдинга «Кубань» входят молочные и животноводческие фермы, сахарный завод, зерновые элеваторы, предприятия по подработке семян, мясоперерабатывающий комплекс, а также многофункциональный сервисный центр по обслуживанию и ремонту сельскохозяйственной техники. Земельный банк компании составляет 111 тыс. га.

Общая численность компании: 5000

Краснодарский край, Усть-Лабинский р-н, г Усть-Лабинск, Август 2017

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 20

Веб-клиент: 20