Внедрение ПП "Управление Страховой компанией для АО СК "Пана Иншуранс" в АО Страховая компания "Пана Иншуранс" Управление страховой компанией 8.2

Партнер: Consulting Business Centre Eurasia

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Кадровый учет
  • Казахстан
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты
  • Управленческий учет
  • Учет договоров
  • Учет и хранение документов
  • Финансовый анализ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Конфигурация "Управление Страховой компанией для АО "Страховая Компания Пана Иншуранс", разработана на основе ПП "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия для Казахстана".
В новом разработанном программном продукте совмещены функциональные возможности обеих конфигураций и осуществлена доработка под особенности ведения учета АО "Страховая Компания Пана Иншуранс".
В рамках проекта были осуществлены следующие работы:
1. Перенос данных из старых систем
2. Переработка плана счетов
3. Разработка и настройка ПО, обеспечивающего доступ к ЕСБД (единая страховая база данных), поддержку постоянной синхронизации данных с ЕСБД
4. Разработка отчетности для АФН
5. Внедрение и настройка подсистемы "Бюджетирование" и контроль исполнения бюджета
6. Разработка и настройка специализированных документов для страховой компании
7. Разработка управленческой отчетности
8. Настройка модуля "Ценные бумаги"
9. Разработка подсистемы регистрации запросов пользователей
10. Настройка расчета заработной платы и кадрового учета
11. Обучение пользователей

Внедрение

АО "Страховая Компания Пана Иншуранс"

Казахстан, г Алматы, Сентябрь 2011

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 82

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 35

Отзыв клиента

Благодарственное письмо
АО "СК Пана Иншуранс" отмечает компанию "Consulting Business Centre Eurasia" (CBC) как профессионального разработчика информационных систем, успешно решающего задачи автоматизации бухгалтерского и налогового учета в страховых компаниях.
В рамках проекта по автоматизации Бизнес процессов компании, АО "СК Пана Иншуранс" было принято решение о переводе работы всей компании в онлайн-режим и создание единой информационной Базы Данных. После долгих попыток в выборе поставщика услуг, наш выбор остановился на компании ТОО "Consulting Business Centre Eurasia".
Результатом совместной работы обеих компаний стала внедренная информационная система "CBC: Управление страховой компанией 8.2", на сегодняшний момент отвечающая всем требованиям Национального Банка к автоматизированным информационным системам в Страховых компаниях. В короткие сроки CBC установила, обучила персонал и внедрила Программный комплекс, что положительно отразилось на работе всей компании в целом.
Успешная реализация проекта позволила существенно снизить трудозатраты сотрудников компании, повысить оперативность обработки данных. Была сформирована единая база данных корпоративного уровня, значительно расширилась функциональность и возможность для дальнейшего развития системы.
Опыт, полученный в ходе реализации проекта, позволяет охарактеризовать компанию ТОО "Consulting Business Centre Eurasia" как надежного партнера, имеющего штат высококвалифицированных программистов, внедренцев и консультантов, умеющих решать поставленные задачи любой сложности в короткие сроки.
Благодаря компании CBC мы с легкостью справляемся с новыми задачами вот уже более трех лет. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество с компанией "Consulting Business Centre Eurasia".
Большое спасибо компании CBC и ее коллективу.