Автоматизация оперативного и управленческого учета на базе ПП «1С:Управление небольшой фирмой 8» в ФГУП ЗащитаИнфоТранс

Партнер: Ажур-Консалтинг. Внедренческий Центр

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Кадровый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Финансовый анализ

Описание

Автоматизирован оперативный и управленческий учет на базе современного программного продукта «1С:Управление небольшой фирмой 8» ФГУП ЗащитаИнфоТранс.

ПП «1С:Управление небольшой фирмой 8» - готовое решение для автоматизации оперативного управления на предприятиях малого бизнеса.
В программе реализовано все самое необходимое для ведения оперативного учета, контроля, анализа и планирования на предприятии. Решение не перегружено излишним функционалом, его можно легко настроить на особенности организации управления и учета в компании – это обеспечивает возможность "быстрого старта" и удобство ежедневной работы. В программе предусмотрено оформление практически всех первичных документов торгового, складского и производственного учета, а также документов движения денежных средств. ПП «1С:Управление небольшой фирмой 8» помогает повысить эффективность работы компании, предоставляя владельцам и руководителям широкий спектр инструментов для управления, а сотрудникам – новые возможности для продуктивной ежедневной работы.
В ходе внедрения программного продукта по технологии стандартного внедрения специалистами ООО «Ажур-Консалтинг» были выполнены следующие работы:
• Установка программы;
• Первоначальная настройка программы;
• Обучение и консультирование пользователей;
• Доработка программы под специфику компании.
В ходе опытной эксплуатации в программу были введены все хозяйственные операции и сформирована вся необходимая отчетность.
В результате Заказчик получил современную и надежную систему, которая позволила повысить эффективность работы на каждом рабочем месте за счет автоматизации всех операций по учету и автоматического формирования необходимой отчетности.
В ходе внедрения были реализованы настройки, позволяющие:
• получать всю информацию о деятельности компании в одной программе;
• значительно снижать время получения финансовых результатов деятельности;
• уменьшать затраты на персонал за счет сокращения количества рутинных операций и времени на трудоемкие операции;
• проводить план-фактный анализ по группам товаров или направлениям деятельности компании;
• составлять заказы поставщикам, резервировать товары, хранить информацию о поставщиках;
• управлять складом и производством;
• вести учет средств: вести финансовый учет по кассе и банку, создавать первичные документы, вести платежный календарь, использовать систему «клиент-банк», контролировать взаиморасчеты с партнерами и клиентами;
• вести кадровый учет: рассчитывать заработную плату, вести учет рабочего времени, планировать работы исполнителей, отчеты по расчетам;
• управлять финансами: контролировать кредиторскую и дебиторскую задолженность, движение денежных средств.
Специалисты ООО «Ажур-Консалтинг» осуществляют сопровождение, консультирование, актуализацию (обновление) и дальнейшее развитие внедренной системы в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).

Внедрение

ФГУП ЗащитаИнфоТранс

Хабаровск, Сентябрь 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1