Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Геолен»

Хабаровск, Сентябрь 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
Ажур-Консалтинг. Внедренческий Центр
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность

Описание

Автоматизирован расчет заработной платы и работа отдела персонала на базе современного программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 8» в ООО «Геолен».

При выборе программы для автоматизации учета руководство компании учитывало следующие возможности программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8»:
• расчет заработной платы;
• управление финансовой мотивацией персонала;
• исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
• отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах организации;
• управление денежными расчетами с персоналом;
• учет кадров и анализа кадрового состава;
• автоматизация кадрового делопроизводства;
• планирование потребностей в персонале;
• обеспечение бизнеса кадрами;
• управление компетенциями, обучением, аттестациями работников.
Партнером по внедрению продукта была выбрана компания ООО «Ажур-Консалтинг» (Хабаровск), имеющая большой опыт внедрения и дальнейшего сопровождения программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» на территории Дальнего Востока.
В ходе внедрения программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» специалистами ООО «Ажур-Консалтинг» были выполнены следующие работы:
• Установка программы
• Первоначальная настройка программы
• Перенос справочников и остатков из старой программы
• Обучение и консультирование пользователей
• Доработка программы под специфику организации
• Настроен обмен данными с бухгалтерской программой
В ходе опытной эксплуатации в программу были введены все первичные документы и произведен расчет заработной платы, а также налогов и взносов с фонда оплаты труда с формированием всей необходимой отчетностью.
В результате Заказчик получил современную и надежную систему, которая позволила повысить эффективность работы отдела кадров и расчетной группы за счет автоматизации всех операций по расчету заработной платы и автоматического формирования необходимой отчетности.
Специалисты ООО «Ажур-Консалтинг» осуществляют сопровождение, консультирование, актуализацию (обновление) и дальнейшее развитие внедренной системы в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).

Отзыв клиента

Наша организация: ООО «Геолен»
Отрасль: торговля
Мы обратились в компанию ООО «Ажур-Консалтинг» за выполнением
работ по автоматизации расчета зарплаты и ведения кадрового учета.
Мы выбрали конфигурацию "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" благодаря следующим ее свойствам:
- планирование потребностей в персонале;
- решение задач обеспечения бизнеса кадрами;
- управление компетенциями, обучением, аттестациями работников;
- управление финансовой мотивацией персонала;
- трудовые отношения, кадровое делопроизводство;
- учет кадров и анализ кадрового состава;
- начисление и выплата заработной платы.
В ходе внедрения программного продукта, специалистами ООО «Ажур-Консалтинг» были выполнены следующие работы:
• Установка программы;
• Первоначальная настройка программы;
• Перенос справочников и остатков из старой программы;
• Обучение и консультирование пользователей;
• Доработка программы под специфику компании;
• Настроен обмен данными с бухгалтерской программой.

В настоящий момент внедренная система находится в эксплуатации и успешно используется. Было автоматизировано 2 рабочих места. Сотрудники довольны результатами работы внедренной системы. Мы благодарим компанию ООО «Ажур-Консалтинг» и ее сотрудников за высокий уровень профессионализма и ответственности, проявленный в процессе работы с нашей компанией.
Против публикации данного отзыва на сайте 1С не возражаю.

Отзыв клиента