Автоматизация управления и учета сети стоматологических клиник "Зуб.ру" с помощью ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО «Зуб.ру Шаболовка»
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Консолидация данных
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управленческий учет
- Учет прихода ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
Описание
«Зуб.ру» - это сеть стоматологических клиник. Первая клиника сети появилась появилась в 1998-м году, а в марте 2005-го года открылась вторая клиника. Развитие стоматологической сети "Зуб.ру" продолжилось: к двум первым клиникам добавились еще 3 лечебные учреждения.
"Зуб. Ру" входит в Ассоциацию частных стоматологических клиник, которая является медицинским объединением, наиболее подготовленным для реализации масштабных проектов в сфере ДМС, способным обеспечить качественное лечение пациентов.
В связи с активным развитием бизнеса руководством компании было приняло решение о построении комплексной системы управления предприятием с целью повышения прозрачности учета, оперативности принятия решений, снижения затрат, консолидация данных по Группе компаний по управленческому и регламентированному учету, централизации и контролю за деятельностью сотрудников.
Основные причинами, которые повлияли на данное решение:
• Необходимость консолидации данных по Группе компаний по управленческому учету.
• Необходимость ведения учета в единой системе нескольких организаций, которые применяют разные режимы налогообложения и имеют различную организационно-правовую форму.
• Получение инструмента для централизованного управления.
• Возможность четкого разделения центров ответственности.
• Создание единой автоматизированной информационной системы для исключения дублирования операций и процессов работниками, приводящих к увеличению администрации и росту ФОТ.
При выборе программы для автоматизации будущие пользователи руководствовались ее многофункциональностью, масштабируемостью, поддержкой, оперативным изменением программы при изменениях законодательства. После изучения рынка программных продуктов выбор был сделан в пользу программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".
В качестве исполнителя проект внедрения была выбрана компания «Инсайт-Альянс». Перед специалистами стояла задача внедрить программу "1С:Управление производственным предприятием 8", настроить ее под специфику деятельности заказчика, внести необходимые доработки, обучить пользователей и перевести систему в промышленную эксплуатацию.
Специалистами компании «Инсайт-Альянс» были выполнены следующие работы:
• Установка сервера 1С:Предприятие, создание базы, настройка терминального доступа к серверу для всех пользователей
• Перенос нормативно-справочной информации из предыдущих систем учета на базе «1С:Предприятие 7.7».
• Настройка прав доступа и ограничений пользователей, доработка интерфейсов пользователей.
• Консультирование пользователей по текущим вопросам.
В ходе проекта внедрения были автоматизированы следующие участки учета:
• Управление закупками, в том числе:
- взаиморасчеты с поставщиками,
- планирование закупок,
- контроль остатков ТМЦ.
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Оперативный учет;
• Кадровый учет и расчет заработной платы.
• Управленческий учет
Внедрение системы дало предприятию качественный результат, а именно:
• Сократились затраты на персонал вследствие централизации контроля за действиями работников группы компаний.
• Появилась возможность ведения управленческого учета пользователями без специальных знаний бухгалтерии.
• Появилась возможность быстрого анализа деятельности предприятия за счет прозрачности учета.
Число автоматизированных на текущий момент рабочих мест - 50, из них, среднее число одновременно работающих с системой пользователей -30.
На сегодняшний день проект внедрения «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» успешно завершен. В дальнейших планах - освоение и развитие под нужды заказчика подсистемы финансового планирования.
Отзыв клиента
Компания ООО «Зуб.ру Шаболовка» выражает благодарность компании «Инсайт-Альянс» за качественное, своевременное и профессиональное внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».
«Зуб.ру» - это сеть стоматологических клиник. Первая клиника сети появилась появилась в 1998-м году. На сегодняшний день «Зуб.ру» имеет 5 отделений.
Наша компания входит в Ассоциацию частных стоматологических клиник. На сегодня Ассоциация является медицинским объединением, наиболее подготовленным для реализации масштабных проектов в сфере добровольного медицинского страхования, способным обеспечить надежную защиту и качественное лечение пациентов.
В связи с активным развитием бизнеса, руководством компании было приняло решение о построении комплексной системы управления предприятием с целью повышения прозрачности учета, оперативности принятия решений, снижения затрат, консолидация данных по Группе компаний по управленческому и регламентированному учету, централизации и контролю за деятельностью сотрудников.
Основными причинами, которые повлияли на данное решение, являлись:
• Необходимость консолидации данных по Группе компаний по управленческому учету.
• Необходимость ведения учета в единой системе нескольких организаций, которые применяют разные режимы налогообложения и имеют различную организационно-правовую форму.
• Получение инструмента для централизованного управления.
• Возможность четкого разделения центров ответственности.
• Создание единой автоматизированной информационной системы для исключения дублирования операций и процессов работниками, приводящих к увеличению администрации и росту ФОТ.
При выборе программы для автоматизации мы руководствовались ее многофункциональностью, масштабируемостью, поддержкой, оперативным изменением программы при изменениях законодательства. После изучения рынка программных продуктов выбор был сделан в пользу программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".
В качестве исполнителя проект внедрения была выбрана компания «Инсайт-Альянс». Услугами компании «Инсайт-Альянс» мы решили воспользоваться осознанно. «Инсайт-Альянс» уже пятый год работает на рынке предоставления ИТ услуг и хорошо зарекомендовал себя как надежного партнера по автоматизации.
Специалистами компании «Инсайт-Альянс» были выполнены следующие работы:
• Установка сервера 1С:Предприятие, создание базы, настройка терминального доступа к серверу для всех пользователей
• Перенос нормативно-справочной информации из предыдущих систем учета на базе «1С: Предприятие 7.7».
• Настройка прав доступа и ограничений пользователей, доработка интерфейсов пользователей.
• Консультирование пользователей по текущим вопросам.
В ходе проекта внедрения были автоматизированы следующие участки учета:
• Управление закупками, в том числе:
- взаиморасчеты с поставщиками,
- планирование закупок,
- контроль остатков ТМЦ.
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Оперативный учет;
• Кадровый учет и расчет заработной платы.
• Управленческий учет
Внедрение системы дало нашему предприятию качественный результат, а именно:
• Сократились затраты на персонал вследствие централизации контроля за действиями работников группы компаний.
• Появилась возможность ведения управленческого учета пользователями без специальных знаний бухгалтерии.
• Появилась возможность быстрого анализа деятельности предприятия за счет прозрачности учета.
• Повысилась эффективность работы сотрудников за счет
Число автоматизированных на текущий момент рабочих мест - 50, из них, среднее число одновременно работающих с системой пользователей -30.
На сегодняшний день проект внедрения «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» успешно завершен. Благодарим коллектив компании «Инсайт-Альянс» за оказанную нам помощь при внедрении программы!