Внедрение конфигурации "Хеликс:Фитнес клуб" в спортивно-оздоровительном учреждении

Партнер: Умные решения

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

В октябре 2010 года в Казани открылся спортивно-оздоровительный комплекс при гостинице "Армения". За время работы учреждение успело набрать постоянных клиентов и руководством было принято решение о необходимости автоматизации учета взаиморасчетов с клиентами и внедрении системы лояльности.
Для реализации данной задачи был выбран программный продукт "Хеликс:Фитнес клуб". Основным критерием выбора стал заявленный функционал продукта:
правление занятостью помещений (ведение расписания занятий, контроль занятости и доступа к помещениям);
- Управление отношениями с клиентами (ведение клиентской базы, анализ привлечения и удержания клиентов, ведение договоров с клиентами);
- Блок учета абонементов (ведение абонементов, ограниченных количеством занятий, ограниченных временем, возможность заморозки и блокировки абонементов);
- Контроль посещений клиентами (учет времени посещений, списание занятий с абонементов);
- Управление запасами (поступление, выдача в подотчет, продажа, списание по нормам в ручном и автоматическом режимах);
- Управление персоналом (формирование графиков работы, контроль занятости, начисление заработной платы);
- Управление денежными средствами (банк и касса);
- Ценообразование и скидки (маркетинговые акции, бонусная система);
- Возможность организации распределенной базы данных (объединение сети салонов в общее информационное пространство);
- Подключение фискального регистратора, сканера штрихкодов, ридера карт с магнитной полосой, считывателя бесконтактных карт EM-Marine;
- Выгрузка данных в конфигурацию "Бухгалтерия предприятия" системы программ "1С:Предприятие 8".
В процессе внедрения была осуществлена установка продукта и проведен комплекс консультационных услуг по обучению пользователей навыкам работы. Поддержка осуществляется по линии ИТС.

Внедрение

"Интеркар Плюс", ООО

Казань, Сентябрь 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Отзыв клиента

Наше спортивно-оздоровительное учреждение занимается организацией тренировок и предоставлением полного спектра услуг фитнес клуба.

Исходя из увеличения потока клиентов и роста бизнеса в целом, руководством нашей компании было принято решение о необходимости автоматизации различных процессов, связанных с учетом посещений зала, анализом взаиморасчетов с клиентами и рентабельности деятельности компании по направлениям.

Для выполнения поставленных задач было принято решение о привлечении специалистов компании «Умные решения», рекомендацией которых было использование программного продукта «Хеликс:Фитнес клуб», ред. 3.0. Функциональное наполнение программы, полностью соответствует задачам автоматизации нашего предприятия. Специалистами компании «Умные решения» были проведены работы по установке информационной системы на рабочее место, оказаны консультационные услуги, проведено первичное обучение персонала работе с программным продуктом.

Наша компания получила требуемую автоматизированную систему, а руководство получило возможность видеть оперативную и объективную оценку деятельности фитнес клуба.

Проведенные специалистами компании «Умные решения» работы оправдали все наши ожидания.