Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8" в компании "Стиль-АРТ"

Партнер: 1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Налоговый учет

Описание

Для автоматизации бухгалтерского и налогового учета в компании "Стиль-АРТ" (салон красоты) внедрен программный продукт "1С:Бухгалтерия 8".
Данная программа автоматизирует выполнение следующих задач:
- учет "от документа", применение типовых операций;
- учет по местам хранения;
- торговые операции;
- операции по кассе и банку;
- расчеты с поставщиками и покупателями;
- учет основных средств и нематериальных активов;
- учет производственной деятельности;
- распределение косвенных расходов;
- расчеты по НДС;
- кадровый учет;
- расчеты по оплате труда;
- налоговый учет;
- расчеты по налогу на прибыль;
- синтетические и аналитические отчеты;
- регламентированная отчетность.
Сотрудниками компании "1С:Бухучет и торговля (БИТ)" проведены демонстрация и установка программного продукта, оказаны первичные консультационные услуги.
Программный продукт по своим функциональным возможностям полностью отвечает потребностям клиента.

Внедрение

"Стиль-АРТ"

Москва, Октябрь 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 5

Отзыв клиента

Генеральному Директору
ООО «БИТ Автоматизация Бизнеса» Русакову С.А.
от Закрытое акционерное общество "Стиль-АРТ"

ОТЗЫВ

Сфера деятельности нашей организации – Красота и здоровье: салон красоты, спа-салон, фитнес.
Выражаем благодарность коллективу компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) за высокий профессионализм и внимательное отношение к нашим проблемам, проявленные при внедрении программного продукта «1С:Бухгалтерия 8».
Целью приобретения новой программы была автоматизация бухгалтерского и налогового учета нашего предприятия.
Сотрудники компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) выполнили работы по внедрению программного продукта «1С:Бухгалтерия 8»: провели инсталляцию системы, выполнили первоначальные настройки для ведения учета и загрузку классификаторов, обучили персонал порядку ведения учета в новой системе и подготовке регламентированной отчетности.
В настоящее время система успешно используется. Количество автоматизированных рабочих мест: 5.