Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в ООО "Ал-Строй" на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8"
ООО "Ал-Строй"
Автоматизированы следующие функции:
- Налоговый учет
Описание
Для автоматизация бухгалтерского и налогового учета в ООО "Ал-Строй" был приобретен ПП «1С:Бухгалтерия 8».
Данная программа позволяет:
• вести учет основных средств и нематериальных активов;
• вести расчет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда;
• вести учет расчетов с контрагентами;
• вести кассовую книгу, книгу покупок и книгу продаж;
• поддерживать различные системы налогообложения: общий режим, УСН и ЕНВД;
• применять такие способы, как ФИФО, независимо для бухгалтерского и налогового учета;
• сдавать регламентированную отчетность и персонифицированный учет;
• расширились возможности настройки типовых операций – средства группового ввода часто используемых бухгалтерских проводок.
Специалист компании «СОФТЕКА» установил программу, подключил классификаторы банков, провел первичное обучение, проинформировал клиента о необходимости подписки на Информационно-Технологическое сопровождение.
Отзыв клиента
Специалистом компании «СОФТЕКА» была проведена автоматизация бухгалтерского и налогового учета на базе программного продукта «1С:Бухгалтерия 8»
Данная программа позволяет:
• вести учет основных средств и нематериальных активов;
• вести расчет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда;
• вести учет расчетов с контрагентами;
• вести кассовую книгу, книгу покупок и книгу продаж;
• поддерживать различные системы налогообложения: общий режим, УСН и ЕНВД;
• применять такие способы, как ФИФО, независимо для бухгалтерского и налогового учета;
• сдавать регламентированную отчетность и персонифицированный учет;
• расширились возможности настройки типовых операций – средства группового ввода часто используемых бухгалтерских проводок.
Специалист компании «СОФТЕКА» установил программу, подключил классификаторы банков, провел первичное обучение, проинформировал нас о необходимости подписки на Информационно-Технологическое сопровождение.
Благодарим за сотрудничество!