Разработка единой методологии регламентированного учета и автоматизация учета арендной деятельности в ОАО "МНИИРС" в конфигурации "Аренда и управление недвижимостью"

Партнер: 1С-Архитектор бизнеса

Описание

Продукт "1C:Аренда и управление недвижимостью" позволяет повысить эффективность бизнеса компаний за счет автоматизации процессов по ведению реестрового учета объектов недвижимости, управлению договорами и расчетами с арендаторами, эксплуатации объектов недвижимости. Данное отраслевое решение обеспечивает решение задач бухгалтерского, управленческого, юридического и административного учета.

Основные функциональные возможности программы:

- Учет первичных документов по договорам аренды (заключение договора аренды, дополнительное соглашение, расторжение, акт приема-передачи помещений и т.п.);
- Возможность разделять арендную плату на постоянную (аренда помещений) и переменную (тарифицируемые услуги) части;
- Гибкое управление ставками и тарифами на услуги, хранение истории ставок и тарифов;
- Использование произвольных шаблонов на основе MS Word для печати первичных документов;
- Использование специальных курсов валют (валютный коридор, курс ЦБ плюс заданный процент, фиксированный курс);
- Учет расчетов с собственниками объектов недвижимости по агентской схеме;
- Формирование графической отчетности, содержащей планы размещения объектов, с цветовым выделением объектов в зависимости от их статуса и отображением необходимой информации по арендаторам;
- Возможность ведения взаиморасчетов с арендаторами в разрезе договоров аренды, периодов оплаты, услуг и объектов аренды;
- Пакетное формирование и печать документов по начислению арендной платы;
- Расчет оплаты за тарифицируемые услуги с учетом показаний счетчиков;
- Расчет суммы пеней по различным алгоритмам;
- Учет залоговых (депозитных) платежей;
- Управление эксплуатацией объектов недвижимости: обеспечение процессов по обслуживанию, плановому и текущему ремонту объектов недвижимости, обработке заявок на обслуживание.

Разработанная методика была реализована в программе "1С:Предприятие 8. Аренда и управление недвижимостью" с использованием доработанного функционала программного продукта.
Для реализации разработанных методик учета, а также требований Заказчика по автоматизации функций, выходящих за рамки типового функционала, в систему был внесен ряд изменений:
1) Доработан документ "Формирование записей книги покупок", таким образом, чтобы при установленном флажке "Не экспорт" операции принимались к вычету без подтверждения данного права;
2) Доработаны документы "Принятие товаров к учету" и "Распределение НДС косвенных расходов", чтобы при принятии к учету ОС регистрировался косвенный НДС, доля которого впоследствии будет включен в стоимость этого объекта;
3) Доработаны документы, отражающие движение МПЗ и ОС для учета сведений о драгметаллах, входящих в их состав;
4) Разработаны алгоритмы распределения заработной платы и страховых взносов на этапе между начислением зарплаты, расчетом взносов и – отражением этих данных в бухгалтерском учете;
5) Разработаны дополнительные отчеты в блоке "Аренда", а также внесены точечные корректировки по требованиям Заказчика.
6) Предоставлены методики производственного планирования и загрузки рабочих центров, планирования закупок.
Реализация методики налогового учета была проведена без дополнительных доработок программного продукта.

Автоматизировано 10 рабочих мест.

Внедрение

Открытое акционерное общество "Московский научно-исследовательский институт радиосвязи"

Москва, Сентябрь 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 30