Автоматизация управленческое и производственного учета на базе ПП "1С:Ресторан 8"

Партнер: Старэкс Групп

Описание

Выполнена автоматизация управленческого и производственного учета в компании "Львица" с помощью программного продукта "1С:Ресторан 8".

При помощи этого прикладного решения был автоматизирован ресторан, находящийся на территории бизнес-центра. "1С:Ресторан 8" является решением класса front-end и может использоваться как самостоятельно, так и совместно с бэк-офисом. В качестве системы бэк-офис был использован имеющийся у клиента программный продукт "1С:Предприятие 8. Общепит".

Решение "1C:Ресторан 8" реализовано в среде "1С:Предприятие 8.2" и поддерживает все преимущества современной технологической платформы.

При помощи программного продукта автоматизированы рабочие места:

- Кассира,
- Официанта,
- Администратора.

Благодаря внедрению программного продукта "1С: Ресторан 8" заказчик получил возможность использовать следующий функционал:

- Ввод заказов посетителей при помощи специальных интерфейсов (фронтов) с учетом формата обслуживания, особенностей оборудования и прав пользователя. Автоматическая печать заказов на сервис-принтеры в места приготовления.
- Использование нескольких вариантов Меню с ручным или автоматическим выбором при оформлении нового или корректировки старого заказа. Можно задавать параметры доступности Меню по дате, времени, дням недели, а также назначать разные цены на блюда для каждого вида меню.
- Программный продукт может работать в трех режимах, связанных с процессом оформления заказов:
* Оформление отложенного заказа "от стола" при помощи карты залов.
* Бронирование столика с указанием имени и телефона гостя и других параметров резервирования.
* Проведение быстрой продажи при помощи интерфейса "фаст-фуд" без оформления предварительных заказов.
- Подбор товаров и блюд в заказы может осуществляться на POS-терминалах при помощи "сенсорного" меню, "горячими" клавишами, по коду или штрихкоду, а также приемом веса с электронных весов.
- Проведение отмены заказа (частичной или полной), переносов (конкретных блюд или всего заказа) на другие столы, корректировка заказов, разбитие предварительного счета.
- Предусмотрена предварительная настройки и ручное или автоматическое применение различных дисконтных систем. Скидка на шапку, строку, по времени, по сумме, по карточке клиента и т.п.
- При окончательной оплате заказов можно применять различные виды оплат: наличные, безнал, талоны на питание, карточки сотрудника.
- Программный продукт позволяет получить большое количество аналитических отчетов, причем многие из них прямо с сенсорного экрана POS-терминалов. Например: сменный отчет по блюдам и по кассирам, отчет о реализации товаров блюд и услуг, отчеты по скидкам, отменам и многие другие.
- В программном продукте внедрена уникальная технология настройки и администрирования программы. Практически любой объект типового решения можно настроить не только с полноценного рабочего места (мышь + клавиатура), но и с сенсорного экрана POS-терминалов.

Подключение торгового оборудования:

- К программному продукту было подключено торговое оборудование: Пос-терминалы, принтер сервис-печати для кухни, принтер пречеков.

Внедрение

ООО "Львица"

Москва, г Зеленоград, Октябрь 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 3