Внедрение ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" в МУП Михайловская МСО

Партнер: ЭКСПЕРТ СЕРВИС

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты

Описание

Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы в МУП Михайловская МСО выполнена с помощью типового программного продукта "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8".
Автоматизированы следующие возможности:
-расчет заработной платы;
-управление финансовой мотивацией персонала;
-исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
-отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
-управление денежными расчетами с персоналом, включая депонирование;
-учет кадров и анализа кадрового состава;
-автоматизация кадрового делопроизводства;
-планирование потребностей в персонале;
-обеспечение бизнеса кадрами;
-управление компетенциями, обучением, аттестациями работников.
Специалисты Компании ООО "Эксперт" выполнили следующие работы по внедрению программного продукта:
- проведена демонстрация возможностей программы;
- выполнена установка и первичная настройка программного обеспечения;
- оказаны консультационные услуги.

Внедрение

МУП Михайловская МСО

Рязанская обл, Михайловский р-н, г Михайлов, Август 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Отзыв клиента

Отзыв
На внедрение программного продукта «1С:Зарплата и Управление
Персоналом 8» в Муниципальное унитарное предприятие Михайловская
Межхозяйственная Строительная организация



Наша организация приняла решение об автоматизации учета на платформе «1С: Предприятие 8». В качестве программного продукта нами была выбрана Разработка фирмы «1С» - «1С: Зар-плата и управление персоналом 8» - универсальная программа для автоматизации различных видов учета. На наш выбор программы «1С: Предприятие 8» главным образом повлияло то, что программа имеет:
• Современный интерфейс,
• Широкие сервисные возможности,
• Удобные средства ввода, хранения и печати первичных документов,
• Гибкие возможности учета,
• Возможность ведения учета нескольких организаций в одной информационной базе.

Выбор компании «Эксперт» был обусловлен известностью компании на рынке, положительны-ми отзывами о компании и наличием службы технического сопровождения.
Специалист компании выполнил следующие работы:

- консультация при выборе программного продукта
- демонстрация программного продукта в офисе компании «Эксперт»
- доставка программного продукта в офис заказчика
- установка программного продукта на рабочих местах
- первоначальное ознакомительное обучение
- информирование об услугах Учебного центра и возможностях индивидуального обучения.


Выражаем благодарность сотруднику компании «Эксперт» Соловых Н.С., грамотно выполнив-шей работу по установке программы и обучению.