Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

"Пента-Сервис"

Москва, Октябрь 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Налоговый учет

Описание

Для автоматизации бухгалтерского и налогового учета в торговой компании "Пента-Сервис" был использован программный продукт "1С:Бухгалтерия 8".
С помощью внедренной конфигурации были автоматизированы следующие участки налогового и бухгалтерского учёта клиента:
- ведение учета нескольких организаций в единой информационной базе;
- учет «от документа», применение типовых операций;
- партионный учет; - учет по местам хранения;
- торговые операции;
- операции по кассе и банку;
- расчеты с поставщиками и покупателями;
- распределение косвенных расходов;
- расчеты по НДС;
- кадровый учет;
- расчеты по оплате труда;
- налоговый учет;
- расчеты по налогу на прибыль;
- синтетические и аналитические отчеты;
- регламентированная отчетность;
- интеграция с другими системами.
Сотрудниками "1С:Бухучет и Торговля (БИТ)" проведена демонстрация возможностей программного продукта, его установка, а также первоначальное обучение персонала работе с программным обеспечением.

Отзыв клиента

Генеральному Директору
ООО «БИТ Автоматизация Бизнеса» Русакову С.А.
от Общество с ограниченной ответственностью «Пента-Сервис»

ОТЗЫВ

Сфера деятельности нашей организации – Торговля.
Выражаем благодарность коллективу компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) за высокий профессионализм и внимательное отношение к нашим проблемам, проявленные при внедрении программного продукта «1С:Бухгалтерия 8».
Целью приобретения новой программы была автоматизация бухгалтерского и налогового учета нашего предприятия.
Сотрудники компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) выполнили работы по внедрению программного продукта «1С:Бухгалтерия 8»: провели инсталляцию системы, выполнили первоначальные настройки для ведения учета и загрузку классификаторов, обучили персонал порядку ведения учета в новой системе и подготовке регламентированной отчетности.
В настоящее время система успешно используется. Количество автоматизированных рабочих мест: 1.

Отзыв клиента