Автоматизация компании, занимающейся изготовлением и обслуживанием оборудования для мониторинга авто-транспорта

Партнер: ВИВАТ ИНТЕЛЛЕКТ

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Расчет зарплаты
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Налоговый учет

Описание

С учетом реальных потребностей перед Клиентом - ООО "АПЭЛ", видом деятельности которого является производство, продажа и сопровождение промышленной и бытовой электроники, - встала необходимость в интегрированной автоматизации всех основных бизнес-процессов, а именно, автоматизации бухгалтерского, налогового, торгового, складского, управленческого учета, а также кадрового учета и расчета заработной платы на предприятии. Для решения поставленных задач специалистами фирмы ООО "ВИВАТ ИНТЕЛЛЕКТ" был предложен комплект из двух программных продуктов: "1С:Управление небольшой фирмой 8" и " 1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ", наиболее отвечающий всем запросам Заказчика.
Данные программные решения позволяют организовать информационную систему, охватывающую основные задачи управления и учета на данном предприятии.

Данные программные решения были доставлены и установлены в организации, был настроен обмен между программными продуктами.
"1С:Управление небольшой фирмой 8" позволило автоматизировать все самое необходимое для ведения управленческого учета, обеспечения контроля, анализа и планирования в организации. В единой информационной базе ведется ряд важных аспектов:
- Клиентская база;
- Банковские и кассовые операции;
- Выполнение работ и оказание услуг;
- Торговая деятельность, в том числе и розничные продажи;
- Производственная деятельность;
- Складской учет;
- Учет имущества;
- Учет затрат и расчет себестоимости;
- Доходы, расходы, прибыли и убытки;
- Полное финансовое планирование (бюджетирование);

Внедрение

ООО "АПЭЛ"

Общая численность компании: 30

Самарская обл, г Тольятти, Январь 2011

Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Среднее число подключений к базе: 5

Параметры

Вариант работы:
Общее количество автоматизированных рабочих мест:
Среднее количество подключений к базе в день:
Количество справочников:
Количество вводимых документов в день:
Объем информационной базы (Мб) на момент описания
Параметры оборудования и сети