Автоматизация учета в ТСЖ "Горка" на базе программы "БИТ:ЖКХ 8"

Партнер: 1С:Первый Бит, Саратов

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Другие возможности

Описание

Специалистами компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) внедрен ПП "БИТ:ЖКХ 8" в ТСЖ "Горка".
Внедрение программного продукта позволило автоматизировать:
- расчет начислений за коммунальные услуги с учетом показаний по индивидуальным и групповым счетчикам;
- перерасчет по услугам;
- массовая печать счет-извещений;
- разноска платежей по лицевым счетам и т.д.
В процессе внедрения была выполнена установка и настройка программы, перенос данных, проведено обучение и консультации пользователей.

Внедрение

ТСЖ "Горка"

Саратов, Сентябрь 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Отзыв клиента

Для автоматизации учета и получения отчетности ТСЖ «Горка» использует программу «БИТ:ЖХ 8.». Мы выбрали этот продукт, так как он интегрируется с типовой конфигурацией ПП «1С:Бухгалтерия 8», в которой мы ведем бухгалтерский учет, и обладает необходимым функционалом для предприятия нашей сферы деятельности.
Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) выполнили установку и настройку программы, перенос данных в новую систему, провели обучение и консультации пользователей.
С помощью «БИТ:ЖКХ 8» автоматизированы такие участки, как:
-расчет начислений за коммунальные услуги с учетом показаний по индивидуальным и групповым счетчикам;
-расчет выпадающих доходов по всем категориям льгот и ведение отчетности во всевозможных разрезах – по источникам финансирования, наименованиям льгот, лицевым счетам, льготникам, поставщикам услуг;
-перерасчет по услугам;
-массовая печать счет-извещений;
-разноска платежей по лицевым счетам;
-ведение истории по лицевым счетам по начислениям, проживающим, счетчикам, льготам;
-представление на бухгалтерских счетах предприятия начислений по коммунальным услугам и др.
Система позволила нам повысить эффективность и скорость работы сотрудников, улучшить качество обслуживания клиентов.
Мы удовлетворены результатами автоматизации, выражаем благодарность копании «БИТ».