Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Музей "Мирового Океана"

Калининград, Январь 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
Консалт Инфо
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Описание

Музей "Мирового Океана" - бюджетная организация. Для автоматизации расчета заработной платы был приобретен программный продукт "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8".

ПП "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8" обеспечивает ведение взаиморасчетов с работниками, а также учет затрат на оплату труда в составе расходов учреждения. Автоматизирован весь комплекс расчетов с работниками, начиная с оплаты больничных листов и отпусков, вплоть до формирования документов на выплату зарплаты и депонирование, а также отчетности в государственные надзорные органы.

ПП "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8" - это мощный инструмент для комплексной автоматизации расчета заработной платы и ведения кадрового учета в учреждениях, финансируемых за счет средств бюджетов всех уровней, по следующим направлениям:
-расчет заработной платы с поддержкой новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений,
-расчет денежного довольствия военнослужащих и приравненных к ним лиц,
-расчет денежного содержания служащих на государственной гражданской службе,
-исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда,
-отражение начисленной зарплаты и налогов в расходах учреждения,
-управление денежными расчетами с работниками, включая депонирование,
-учет кадров и анализ кадрового состава,
-автоматизация кадрового делопроизводства,
-набор кадров.

Отзыв клиента

Отзыв клиента на внедренное решение
Внедренное решение: "1С:Зарплата и Кадры бюджетного учреждения 8"
Клиент: "Музей Мирового Океана"
Автор внедрения: Консалт Инфо, Калининград.
Для автоматизации бухгалтерского и налогового учёта, включая подготовку регламентированной отчётности и для повышения скорости ввода первичных документов, был приобретён программный продукт "1С: Зарплата и Кадры бюджетного учреждения 8".
Компанией «Консалт Инфо» было произведено внедрение данного программного продукта. А также обучение пользователей, что позволило нам автоматизировать работу нашей компании в необходимом нам объеме.

Мы довольны работой фирмы «Консалт-Инфо».
Рекомендуем потенциальным Заказчикам «Консалт-Инфо» в качестве подрядчика по оказанию услуг внедрения и сопровождения программных продуктов.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество с ООО «Консалт-Инфо».
Наши оценки внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации 5 (в информационной системе реализованы все необходимые возможности)
- Удобство работы с программой 5 (работать с программой легко и комфортно)
- Качество работы ООО«Консалт Инфо» 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности.
Выражаем благодарность ООО «Консалт Инфо» за оперативную и качественную работу по подбору, установке программного обеспечения.
Система принята в промышленную эксплуатацию: 20.01.2011


Отзыв клиента