Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8" в Музее "Мирового Океана"

Партнер: Консалт Инфо

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)

Описание

Музей "Мирового Океана" - бюджетная организация.
Для автоматизации бухгалтерского учета организации, руководство приняло решение внедрить программный продукт "1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8".

Специалистами компании были осуществлены следующие работы:
* установлена платформа
* установлена конфигурация
* произведен первый запуск программы
* проведена настройка программы
* заполнены данные по организации
* загружены кладеры
ПП "1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8" обеспечивает автоматизацию бухгалтерского учета государственных (муниципальных) бюджетных учреждений, финансируемых из федерального, регионального (субъектов Российской Федерации) или местного бюджетов, а также из бюджета государственного внебюджетного фонда на основании бюджетной сметы и ведущих учет по Плану счетов бюджетного учета.

Внедренный программный продукт позволил вести:
- Ведение учета для нескольких учреждений в единой информационной базе;
- Ведение обособленного учета по видам средств;
- Стандартная методология бюджетного учета;
- Учет операций доведения бюджетных данных и кассового исполнения;
- Учет санкционирования расходов;
- Учет наличных денежных средств;
- Учет нефинансовых активов;
- Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками;
- Учет государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств и средств от приносящей доход деятельности;
- Учет расчетов с дебиторами;
- Учет НДС;
- Формирование отчетности и т.д.

Внедрение

Музей "Мирового Океана"

Калининград, Февраль 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 3

Отзыв клиента

Отзыв клиента на внедренное решение
Внедренное решение: "1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8"
Клиент: "Музей Мирового Океана"
Автор внедрения: Консалт Инфо, Калининград.
Музей "Мирового Океана" - бюджетная организация.
Для автоматизации бухгалтерского учета организации, руководство приняло решение внедрить программный продукт "1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8".
ПП "1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8" обеспечивает автоматизацию бухгалтерского учета государственных (муниципальных) бюджетных учреждений, финансируемых из федерального, регионального (субъектов Российской Федерации) или местного бюджетов, а также из бюджета государственного внебюджетного фонда на основании бюджетной сметы и ведущих учет по Плану счетов бюджетного учета.
Внедренный программный продукт позволил вести:
- Ведение учета для нескольких учреждений в единой информационной базе;
- Ведение обособленного учета по видам средств;
- Стандартная методология бюджетного учета;
- Учет операций доведения бюджетных данных и кассового исполнения;
- Учет санкционирования расходов;
- Учет наличных денежных средств;
- Учет нефинансовых активов;
- Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками;
- Учет государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств и средств от приносящей доход деятельности;
- Учет расчетов с дебиторами;
- Учет НДС;
- Формирование отчетности и т.д.

Общее число автоматизированных мест : 6
Количество одновременно работающих пользователей: 3
Выполненные работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
• Продажа выбранных программных продуктов
• Доставка программных продуктов в офис заказчика
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
• Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
• Индивидуальное обучение в офисе заказчика
• Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
Внедрение осуществлялось одним партнером.
Компанией «Консалт Инфо» было произведено внедрение данного программного продукта. А также обучение пользователей, что позволило нам автоматизировать работу нашей компании в необходимом нам объеме.

Мы довольны работой фирмы «Консалт-Инфо».
Рекомендуем потенциальным Заказчикам «Консалт-Инфо» в качестве подрядчика по оказанию услуг внедрения и сопровождения программных продуктов.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество с ООО «Консалт-Инфо».
Выражаем благодарность ООО «Консалт Инфо» за оперативную и качественную работу по подбору, установке программного обеспечения.
Система принята в промышленную эксплуатацию: 20.02.2011