Внедрение программного продукта "1С:Розница 8. Магазин автозапчастей" в магазине "Гермес"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Учет прихода ТМЦ
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Подключение торгового оборудования
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами

Сопровождение:

Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Заказчик обратился в «Техно-линк» со следующими задачами: автоматизировать оперативный учет в магазине и подключить онлайн-кассу. Выбрали программу «1С:Розница. Магазин автозапчастей».

Были выполнены следующие работы:
- программа «1С:Розница. Магазин автозапчастей» установлена на 3 рабочих места: кассир, товаровед, место для закупа товара,
- произведены первоначальные настройки программы, обучение пользователей,
- настроена синхронизация с «1С:Бухгалтерией» с использованием возможностей Яндекс.Диска,
- к 1С:Рознице подключена контрольно-кассовая техника, настроена работа онлайн-кассы: получена электронная подпись, касса зарегистрирована в ФНС, подключена к оператору фискальных данных.
- доработан справочник номенклатуры, добавлен отчет по продажам товаров с отбором по поставщику, отчет ABC и по статьям ДДС.

Автоматизировано 3 рабочих места. Система введена в промышленную эксплуатацию 19.10.2017 г.

В результате автоматизации клиент получил решение для ведения оперативного учета, которое отвечает его потребностям. Пользователи учитывают товар на складе, реализуют клиенту, отбивают чек, проводят инвентаризацию. В результате подключения онлайн-кассы в магазине, розничная торговля соответствует требованиям российского законодательства.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО "Русь"

Магазин «Гермес» занимается розничной продажей автозапчастей и автотоваров в городе Екатеринбурге.

Екатеринбург, Август 2017

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 3

Параметры

Примерное количество вводимых документов в день - 10-15.