Внедрение программы "1С:Зарплата и управление персоналом 8" В ГУП РБ Редакции газеты "Кызыл тан"

Партнер: Внедренческий центр "Деловые программы"

Отзыв клиента

Описание

В процессе внедрения программы "1С:Зарплата и управление персоналом 8" в ГУП РБ Редакции газеты "Кызыл тан" было сделано:
- Настройка программы "1C:Зарплата и управление персоналом 8";
- Обучение персонала работе в новой программе;
- Совместная настройка программы под требования клиента;
- Перенос всех справочных данных и расчетов из старой программы в новую.

Внедрение

ГУП РБ Редакция газеты "Кызыл тан"

Уфа, Октябрь 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 2

Отзыв клиента

ГУП РБ Редакция газеты "Кызыл Тан" является крупнейшей газетой республики Башкортостан, выходящей на татарском языке. Издается с 1 марта 1918 года. Наша газета — одна из самых доступных газет, которая в оперативном режиме размещает актуальную информацию о происходящих событиях республики. Разнообразие рубрик, факты и аргументированные комментарии позволяют газете быть интересной для людей разных профессий и категорий.
Газета выходит ежедневно, кроме воскресенья и понедельника во всех городах и районах республики, а также за ее пределами (Татарстан, Челябинская, Пермская, Оренбургская области). Тираж газеты более 40 тысяч экземпляров.
Отраслевой особенностью нашего учета является необходимость учитывать договорами гражданско-правового характера труд внештатных корреспондентов. Для расчета зарплаты мы использовали программу "1С:Зарплата и кадры 7.7". Но нас не полностью устраивал в этой программе учет внештатных корреспондентов. Ознакомившись с работой более современной программы "1С:Зарплата и управление персоналом 8" мы поняли, что она гораздо более полно отвечает нашим требованиям.
Что чаще останавливает организации от перехода на новую программу:
• все новое пугает. Изучение новой программы в тот момент, когда надо сдать отчеты "уже вчера", работа "после работы" и в выходные, нервозность и валерьянка;
• необходимость снова настраивать новую программу "под себя", в то время как старая база уже настроена и работает как часы;
• надо с нуля начинать работу в новой программе, в то время как архив находится в старой базе. Простой отчет приходится делать вначале в старой программе, затем в новой, что занимает вдвое больше времени;
• затраты на покупку новой программы
Вопрос выбора внедренца перед нами не стоял. Нас давно и качественно сопровождал внедренческий центр "Деловые программы". Данной фирме удается совмещать высокий уровень квалификации и оперативность выполнения заданий. ВЦ "Деловые программы" предложило достаточно дешево и на совесть решить ВСЕ вышеперечисленные проблемы:
• проблема изучения и настройки новой программы решилась очень легко. Вместе с программой нам предложили услуги квалифицированных специалистов "Внедрение", необходимые для:
o обучения нашего персонала работе в новой программе;
o совместной настройки новой программы под наши требования.
o переноса всех справочных данных и расчетов из старой программы в новую;
o просто для ощущения уверенности пользователей (что поверьте, ОЧЕНЬ немаловажно), что рядом находится человек, который знает ее как свои пять пальцев и внедрял ее на десятках других организаций

В данный момент внедрение подходит к концу. Остались несколько мелких "штрихов к картине" внедрения нового программного продукта. Но уже сейчас можно сказать, что "картина внедрения" удалась на отлично.