Внедрение программы "БИТ:Управление медицинским центром 8" на платформе "1С:Предприятие 8" в ООО "Ангел"

Партнер: 1С:Первый Бит, Тюмень

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

В ООО "Ангел" успешно внедрен программный продукт "БИТ:Управление медицинским центром 8" на платформе "1С:Предприятие 8". Данное решение позволило автоматизировать управленческий учет и отраслевой учет заказчика. В рамках внедрения проведены следующие работы:
- установка программы,
- настройка программы,
- настройка обмена данных с ПП "1С:Бухгалтерия 8",
- настройка прав пользователей.
Внедрение программы позволило автоматизировать следующие участки работы:
- ведение базы клиентов,
- классификация клиентов по категориям,
- ведение номенклатуры услуг,
- график работы персонала,
- загрузка персонала,
- учет ТМЦ.
Решение полностью удовлетворяет потребностям клиента.

Внедрение

ООО "Ангел"

Тюмень, Октябрь 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 2

Отзыв клиента

Отзыв ООО "Ангел" на внедрение
«БИТ:Управление медицинским центром 8»

Сфера деятельности: медицинские услуги

Мы выбрали продукт «БИТ:Управление медицинским центром 8» для автоматизации ведения клиентской базы, складского учета и работы с поставщиками, учета сотрудников и оборудования, расчета заработной платы сотрудникам, учета по сотрудникам (выработка, популярность сотрудников у клиентов, взаиморасчеты и т.д.), записи клиентов, учета продаж и оказанных услуг и др.
Ключевыми факторами, повлиявшими на выбор компании-партнера, послужили: многолетний опыт работы БИТ, успешное ведение проектов по внедрению программных продуктов, индивидуальный подход к каждому клиенту, лояльность и компетентность специалистов компании БИТ.
Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) выполнили установку и настройку программы, провели обучение и консультации пользователей.
В результате автоматизации мы смогли оптимизировать складские запасы, в несколько раз ускорить расчет зарплаты, организовать запись клиентов в соответствии с графиком работы сотрудников без каких-либо сбоев, принимать на основе аналитических данных, предоставляемых программой, более эффективные управленческие решения, контролировать работу сотрудников.
Количество автоматизированных рабочих мест: 5 (пять)
Благодарим сотрудников компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) за оказанную помощь.