Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "Разрез "Бунгурский-Северный""
ООО "Разрез "Бунгурский-Северный""
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Лизинг
- Обучение персонала
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование расхода ГСМ
- Подбор кадров
- Подключение складского оборудования
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет договоров
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Финансовый анализ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
ООО "Разрез "Бунгурский-Северный"" обратилось в компанию “Синерго” для выбора средств для автоматизации предприятия. ООО "Разрез "Бунгурский-Северный"" - ведущая компания по добыче угля на российском рынке нефтепродуктов. В данном предприятиии не была установлена система автоматизации рабочих процессов. Требования ООО "Разрез "Бунгурский-Северный"" заключались в следующем:
-необходимы средства для автоматизированного ведения учета в полном соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия;
-широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
-средство автоматизации должно учитывать отраслевую специфику предприятия разных направлений деятельности.
Изучив поставленные требования и задачи, компанией Синерго было предложено внедрение программного продукта “1С:Управление производственным предприятием 8”, разработанного на базе “1С:Предприятие 8”.
Данный ПП является комплексным решением, охватывающим основные контуры управления и учета и позволяет организовать единую информационную систему для управления различными аспектами деятельности предприятия:
• Управление производством
• Управление основными средствами
• Управление финансами
• Управление персоналом и заработной платой
• Управление складом (запасами)
• Управление продажами
• Управление закупками
• Управление отношениями с покупателями и поставщиками
• Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия
Специалисты "Синерго" выполнили следующие работы:
1) проведена демонстрация возможностей программы;
2) выполнена установка ПП, в ходе которой на данный момент автоматизированы следующие участки:
- Система бухгалтерского учета
- Система налогового учета
- Система управления персоналом
- Система управления закупками
- Система управления запасами
- Система управления ремонтами
- Система расчета себестоимости продукции
- Система управления продажами
3) проведено обучение сотрудников.
ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" предоставил:
• руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, — широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
• руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся производственной, сбытовой, снабженческой и иной деятельностью по обеспечению процесса производства, — инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
• работникам учетных служб предприятия — средства для автоматизированного ведения учета в полном соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.
Отзыв клиента
ОТЗЫВ
о внедрении в ООО "Разрез "Бунгурский-Северный" программного продукта «1C:Управление производственным предприятием 8»
Так как основные расходы на производство нашего предприятия складываются из материальных затрат и затрат на оплату труда, автоматизация процесса материально технического снабжения и процесса расчета заработной платы были приняты как приоритетные задачи внедрения программного продукта.
Изучив предложения по комплексной автоматизации учета деятельности, руководством нашего предприятия было принято решение о внедрении программного продукта «1С:Управление производственным предприятием» позволяющим в едином информационном пространстве организовать всесторонний учет и управление ресурсами предприятия.
Для внедрения программного продукта «1С:Управление производственным предприятием» наше предприятие обратилось к партнеру фирмы «1С», компании «Синерго» имеющей богатый опыт внедрения продуктов фирмы «1С» направленных на автоматизацию учета предприятий различных сфер деятельности.
Проектной группой “Синерго” произведено обследование предприятия и определены бизнес-процессы управления, требующие автоматизации; проведено обучение ключевых пользователей; произведено информационное наполнение справочников и регистров информационной системы; разработана матрица ответственности; произведена подготовка к запуску информационной системы и передача ее в промышленную эксплуатацию.
Данное решение позволяет организовать комплексную информационную систему, обеспечивающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия.
Реализованы следующие системы:
- Система бухгалтерского учета
- Система налогового учета
- Система расчета зарплаты
- Система расчета сдельной зарплаты по нарядам
- Система управления персоналом
- Система управления ремонтами
- Система управления закупками
- Система управления запасами
- Система расчета себестоимости продукции
- Система управления продажами
Общая численность персонала компании -1500
Общее число автоматизированных мест - 65
Внедрение программного продукта позволило повысить прозрачность процесса формирования сведений о деятельности предприятия. Предоставило инструменты управления важными для нашего предприятия ресурсами.
Наше предприятие высоко оценивает качество предоставленных Компанией «Синерго» услуг и рекомендует ее как надежного поставщика программных продуктов 1С и услуг по их внедрению и сопровождению.