Автоматизация в ООО "Янтарь" на базе программного продукта "АСТОР: Торговая сеть 6.0 - Модуль центр"

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Распределительный центр
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет договоров
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

В рамках внедрения осуществлялся перевод со старой системы автоматизации: «1С-Рарус:Торговый Комплекс. Продовольственная Сеть, редакция 8» на новую. При переводе был произведен перенос справочников остатков и цен в новую систему.
ПП «АСТОР: Торговая Сеть 6.0 - Модуль центр» для платформы «1С:Предприятие 8» предназначен для автоматизации сетей розничных магазинов, внедрен
в ООО "Янтарь". Система состоит из нескольких подсистем, связанных между собой и обеспечивающих совместную работу пользователей различных категорий:
• Планирование: формирование планов и контроль факта по различным аспектам деятельности;
• Управление Ассортиментом: ассортиментные матрицы, категорийный менеджемент;
• Управление Запасами: заказы, поставки, анализ поставщиков, анализ товарных запасов;
• Управление Ценообразованием: расчет розничных цен, система лояльности и дисконтирования;
• Управление Производством: Планирование, разделка-приготовление, расчет себестоимости, план-фактный анализ;
• Управление Маркетингом: Планирование маркетинговых мероприятий, анализ эффективности рекламных акций, анализ потребителей и конкурентов;
• Мерчендайзинг: управление полочным пространством и эффективностью товарной выкладки;
• Управление финансами: бюджетирование, планирование, план-фактный анализ;
• Учет Денежных средств: банк, касса, ККМ, подотчетные лица;
• Учет Взаиморасчетов: предоплаты, отсрочки платежа, зачеты авансов, планирование платежей;
• Автоматизированные «Бизнес-процессы»: управление цепочками технологических операций;
• WEB-монитор: получение оперативной информации в режиме on-line;
• Анализ данных: ABC-XYZ анализ, гибкая система отчетности, произвольные запросы к данным, анализ деятельности торговой сети;
• Бухгалтерский и налоговый учет: автоматическое отражение данных оперативного учета на бухгалтерском плане счетов и регистрах налогового учета, настраиваемые учетные политики;
• Sales Management System: хранение и анализ данных о продажах с точностью до чека;
• HelpDesk: контроль действий пользователей, управление доступом и полномочиями.

Проведены тренинги с персоналом по работе с программой.

Внедрение

ООО "Янтарь"

Иркутск, Сентябрь 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 10