В КПК "Союз" была внедрена конфигурация "АК-Кредит: Управление микрофинансовой организацией" для платформы "1С:Предприятие 8.3"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Учет договоров
    • Учет и хранение документов
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
    • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
    • Финансовый анализ
    • Другое
  • Другое
    • Другие возможности

Другие автоматизированные функции:

Учет и регистрация процессов работы с пайщиками в части:
1) Регистрация заявок, выдача займов, формирование пакета печатных документов, автоматическое заполнение бланков;
2) Расчет и контроль прохождения предела полной стоимости займа (ПСК);
3) Погашение займов, расчет просроченного / текущего / полного платежа, выгрузка сведений в БКИ (НБКИ);
4) Определение просрочки по выданным займа, формирование отчета о должниках;
5) Формирование прогнозных данных о поступлениях по займам, составление финансовых планов;
6) Регистрация и оформление договоров сбережений, контроль сумм довложения (при необходимости), сроков и сумм;
7) Расчет и начисление процентов (компенсации) с расчетом НДФЛ;
8) Учет взносов (паевых, членских, вступительных);
9) Работа в части взыскания (иски, судебные решения, исполнительное производство);
10) Автоматизация кассовых и банковских операций (с кодированием по требованию ЦБ РФ);
11) Реализация требований ПОД/ФТ в части заполнения анкет, проверки по перечню террористов и экстремистов, а также перечню межотраслевой комиссии;
12) Регистрация пайщиков, ведение реестра пайщиков в соответствии с требованиями законодательства.

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

Клиент ранее имел опыт работы на предыдущей версии программы АК-Кредит.
Проведена предварительная презентация программы через демонстрацию рабочего стола в программе SkyPe (показаны основные возможности программы, даны ответы на вопросы клиента).
После необходимых согласований было принято решение о переходе клиента на программу "АК-Кредит" (с программы другого разработчика).
Установка программы произведена удаленно посредством программ удаленного доступа.
Произведен перенос данных из предыдущей программы учета.
Произведено обучение основных специалистов компании клиента, которые в дальнейшем провели обучение остальных специалистов.
Проведена адаптация расчетов клиента в соответствии с его методиками.
Проведен комплекс мер по разбору типовых ошибок в работе с программой.
Оказана помощь в разрешение проблем с данными перенос которых прошел с искажением.
Подключен полный пакет печатных форм используемых в кооперативе.
Настроена выгрузка бюро кредитных историй (Национальное бюро кредитных историй).
Настроен обмен с бухгалтерской программой.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации

Работы по адаптации типового решения:

1) Адаптация схем расчетов членских взносов по займам для случаев полного досрочного гашения.
2) Адаптация схем расчетов членских (операционных) взносов по сберегателям.
3) Разработка макетов подключаемых печатных форм (договора займов / залогов / поручительства / сбережения, заявление на вступление / выбытие пайщика)
4) Реализация особенностей учета пеней и членских взносов для целей бухгалтерского учета.

Внедрение

КПК "Союз"

Общая численность компании: 20

Приморский край, г Арсеньев, Сентябрь 2017

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 21

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 20

Параметры

Программа содержит около 140 справочников, 60 видов документов, 60 отчетов, 15 накопительных регистров и 150 регистров сведений, объем базы около 350 Мб.
Режим работы файловый.