"MORGAN DE TOI " (ТЦ "Атриум", г. Москва, пл. Курского вокзала)

Партнер: АСТОР

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Розничная торговля

Описание

Основное направление деятельности компании "Морган" – оптовая и розничная торговля следующими товарами и услугами:
• эксклюзивная обувь и одежда
• различная кожгалантерея и аксессуары.
Магазин «Морган» на Курской – один из магазинов сети бутиков.

Структура сети:
• Центральный офис
• Магазины
• Выделенный склад

Использована типовая конфигурация "Астор:Торговая сеть" 5.0.
Система обеспечивает ведение совместного Оперативного и Бухгалтерского учетов в центральном офисе и ведение оперативного учета в периферийных магазинах.
Ведение учета по схемам торговли: розничная (только по Z-отчетам) и оптово-розничная (учет по виду склада);
учет по покупным или по продажным ценам для организаций со схемами торговли: розничная или рознично-оптовая;
учет себестоимости товаров возможен по одному из методов: LIFO, FIFO в разрезе позразделений (магазинов, складов)
Заказ товаров поставщикам, как из магазина, так и централизованный заказ
Механизм консолидации заказов магазинов в центральном офисе.
Возможность поставки товаров, как через склад распределитель, так и напрямую в магазины, с учетом консолидированного заказа
Централизованное и децентрализованное ценообразование
Возможность назначение розничной наценки из центрального офиса
Назначение системы скидок (централизованное и децентрализованное)
Работа с дисконтными и кредитными картами
Управление единой товарной номенклатурой и единой базой контрагентов
- Возможность осуществлять Перемещения товаров:
• Между центром и магазинами
• Между магазинами напрямую
- Модуль «Магазин»
Данный модуль устанавливлен в периферийных розничных магазинах розничной сети. Через него осуществляется продажа товаров покупателям через кассовые системы.
- Свойства:
• полный складской учет (инвентаризация, пересортица, списание, перемещение между складами или складом и торговым залом, переоценка товара, возможна также в разрезе реквизитов товара);
• учет себестоимости товаров возможен по одному из методов: LIFO, FIFO в разрезе складов;
• возможность проведения и оформления инвентаризации отдельно по каждому складу, включая торговый зал.
• учет остатков товаров в отделах, по продажным или покупным ценам (зависит от учетной политики фирмы, которая установлена в программе);
• Формирование заказов товаров по одному или нескольким поставщикам с возможностью выбора лучшего (по критериям оценки) и результирующие документы можно оправить контрагентам, в том числе по E-mail.
• Передача заказов на товар в центральный офис (при условии консолидируемого заказа).
- Приход товара
• оприходование товаров с формированием розничной наценки
• печать ценников и этикеток штрихового кода
• работа с весовым товаром (фасовка)
• возможность увеличения себестоимости товара за счет отнесения на неё стоимости услуг по доставке, транспортировке и т.п.;
• учет товаров, взятых на реализацию;
- Расход
• Осуществление продаж через POS-терминалы (Z-отчеты и кассовые чеки)
• Работа с дисконтными и кредитными картами
• Осуществление штрихового кодирования товаров
• Продажа весового товара
• неограниченное количество категорий цен товаров (пользователь может сам вводить новую категорию цен).
• Учет весового товара по нормам естественной убыли отдельно для розницы и опта;
• Автоматическая сборка товаров класса «Набор» при продаже через кассу;
• Справочник шаблонов этикеток, в котором хранятся настройки для каждой этикетки.
• Печать штрих-кода на ценнике.
• дополнительный учет по товарам (в разрезе, например, размеров, сортов и т.д.).
• два режима формирования цен продажи для каждого клиента – «фиксированная» и «плавающая» категории цен. В режиме «плавающая» изменение категории цен происходит в зависимости от объема закупок.
• гибкая система скидок для организации розничной торговли:
• по сумме чека;
• по времени продажи (например, ночные скидки);
• по количеству в разрезе категорий цен (для каждой категории цен – свои скидки);
• на товар или группу товаров;
• по дисконтным картам (общая скидка или скидка на определенную группу товаров).

Внедрение

Морган

Москва, Январь 2003

Параметры

Программные продукты:
• «1С: Торговля и склад 7.7. Проф.»
• «АСТОР: Торговая сеть 5.0. Модуль Магазин»

Площадь магазина: около 200 кв.м.
Каталог товаров: около 3 тыс. позиций. Используется учет по дополнительным реквизитам.

Оборудование:
• POS-терминал: IPC POS IIS CПF.
• Сканер: Metrologic MS5145 Eclipse.