Автоматизация бизнес-процессов производителя изделий из пластмассы ООО "Мартика" на основе "ПитерСофт:Управление процессами".

Партнер: ПитерСофт

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Делопроизводство
  • Учет и контроль исполнения поручений

Описание

В компании «Мартика», специализирующейся на производстве бытовых товаров хозяйственного назначения и других изделий из пластмассы, был начат проект по внедрению продукта «ПитерСофт: Управление процессами» в августе 2011 года с целью автоматизации и оптимизации бизнес-процессов производства и торговли.
На данном этапе в компании «Мартика» проводится автоматизация процессов управления задачами, торгово-закупочных процессов и автоматизация внутреннего документооборота (согласование договоров и организационно-распорядительной документации). Планируется создание электронного архива и системы показателей.
Продукт «ПитерСофт: Управление процессами» используется в данной компании совместно с «1С:Управление производственным предприятием 8», ред. 8.2.

Внедрение

ООО "Мартика"

Барнаул, Август 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 35

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 35

Отзыв клиента

Отзыв о сотрудничестве ООО «Мартика» и ООО «ПитерСофт».

В 2011 году в нашей компании запущена в промышленную эксплуатацию информационная система, разработанная на базе программного продукта «ПитерСофт: Управление процессами».
Наша компания, ООО «Мартика», специализируется на производстве бытовых товаров хозяйственного назначения и других изделий из пластмассы. Для повышения эффективности работы нам требовалось рационализировать использование рабочего времени, наладить эффективное взаимодействие между отделами, организовать контроль за выполнением задач и оптимизировать электронный документооборот.
Поэтому в июле 2011 года с целью автоматизации и оптимизации бизнес-процессов мы обратились в «ПитерСофт», выбрав программный продукт «ПитерСофт: Управление процессами» как специально предназначенный для комплексной автоматизации бизнес-процессов на производственных и торговых предприятиях.
Поскольку в нашей компании уже использовался продукт «1С:Управление производственным предприятием», важным фактором в выборе системы управления процессами и документооборотом стала возможность полной интеграции в учетную систему, создание электронного архива документации и гибкая настройка маршрутов движения документов. В дальнейшем планировалось обновление платформы учетной системы на «1С:Предприятие 8.2», поэтому особое внимание было уделено возможностям работы «ПитерСофт: Управление процессами» в режиме управляемого приложения с использованием WEB-клиента.
Проект по внедрению продукта «ПитерСофт: Управление процессами» был начат в августе 2011 года. Так как нам было важно, чтобы к концу проекта наши сотрудники могли самостоятельно поддерживать и развивать созданную систему, специалисты «ПитерСофт» оказали помощь в подборе кандидата на роль бизнес-аналитика нашей компании.
Информационная система была запущена в промышленную эксплуатацию «15» сентября 2011 года.
Количество автоматизированных рабочих мест - 35.
В итоге внедрение продукта «ПитерСофт: Управление процессами» оптимизирована работа кадровой службы, ускорены процессы согласования приёма кандидатов на работу, налажен своевременный обмен данными между подразделениями.
Так как наша компания является достаточно крупной, и у нас имеются свои нюансы и специфика работы, нам потребовалась доработка функционала программы. В частности, нам было важно наличие такого механизма, как разграничения прав доступа к документам электронного архива для пользователей с одинаковой ролью и разным подразделениям. С помощью консультантов «ПитерСофт» нашему отделу информационных технологий удалось успешно реализовать это в программном продукте «ПитерСофт: Управление процессами».
Порой в процессе обновлений «ПитерСофт: Управление процессами» мы сталкивались с трудностями. Но все наши пожелания по поводу доработок функциональных возможностей системы были учтены специалистами «ПитерСофт» в последующих релизах.
За время сотрудничества наших компаний получен опыт совместной работы, характеризующий компанию «ПитерСофт» как надёжного партнёра, отвечающего по своим обязательствам и обладающего хорошей командой специалистов в области автоматизации бизнес-процессов. Отдельно надо отметить оперативность реагирования команды «ПитерСофт» на возникающие в ходе эксплуатации трудности. Специалисты никогда не отказывали нам в комментариях не только по вопросам эксплуатации «ПитерСофт: Управление процессами», но и по особенностям процессного управления в нашей компании в целом.
Считаем возможным рекомендовать услуги «ПитерСофт» нашим партнерам по бизнесу.