Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "РусМода"

Москва, Октябрь 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 32
Партнер
Кодерлайн
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Консолидация данных
  • Налоговый учет
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Подключение торгового оборудования
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

С целью повышения качества и оптимизации процессов оперативного учета и управления всеми направлениями деятельности (подразделениями холдинга) руководством предприятия было принято решение о создании современной корпоративной информационной системы, охватывающей все аспекты деятельности компании.
После внимательного изучения рынка программных продуктов выбор был остановлен на системе «1С:Управление производственным предприятием 8», наиболее соответствующей решению поставленной задачи без необходимости существенных доработок продукта.

Проект осуществлялся по классической проектной технологии.
Было проведено предпроектное обследование, проинтервьюированы все руководители высшего и среднего звена и ключевые исполнители.
На основании предпроектного обследования было составлено техническое задание и разработан план-график проекта.
Созданная проектная группа включала в себя 5 сотрудников исполнителя и 5 сотрудников заказчика.

Через три месяца после старта проекта была введена в эксплуатацию первая подсистема корпоративной ИС. Весь проект длился 11 месяцев. В результате в корпоративной ИС функционируют 17 подсистем:
1. Бухгалтерский учет
2. Налоговый учет
3. Расчет зарплаты
4. Расчет сдельной зарплаты по нарядам
5. Управление денежными средствами
6. Управление данными об изделиях – состав изделия
7. Управление данными об изделиях – технология производства
8. Управление заказами покупателей
9. Управление заказами в производстве
10. Управление закупками
11. Управление запасами
12. Управление производством
13. Расчет себестоимости продукции
14. Управление продажами
15. Управление розничной торговлей
16. Планирование продаж
17. Планирование производства объемно-календарное
Благодаря внедрению комплексной системы управления удалось оптимизировать работу подразделений предприятия, качественно улучшить функционирование предприятия и его управляемость в целом.

Отзыв клиента

ОТЗЫВ

о реализации компанией Информсервис проекта по созданию и внедрению автоматизированной системы управления и учета в ООО "РусМода".

Созданная в 2009 году, ООО Русмода является управляющей компанией холдинга «Русмода». Одной из своих основных миссий компания считает поддержку перспективных российских дизайнеров, молодых талантов, первым из которых стал Александр Терехов. В дальнейшем «Русмодой» планируется поиск талантливых модельеров и создание новых брендов, коллекций одежды и аксессуаров, развитие штата дизайнеров. На данный момент «Русмода» имеет четыре основных направления бизнеса:
• Ателье Atelier Moscow, где дизайнеры и портные создают и производят уникальные изделия класса люкс
• Производство. Дизайн, разработка, производство сезонных коллекций одежды и аксессуаров
• Розничная торговля (Alexander Terekhov (Atelier Moscow). Первый монобрендовый бутик в гостинице Украина, Radisson Royal Hotel, открыт в сентябре 2010. В 2011 году открыт корнер в Tsvetnoy Central Market, Москва.
• Оптовые продажи (Alexander Terekhov (Atelier Moscow). Селективная, управляемая дистрибьюция на территории России и СНГ. 33 клиента - ключевые мультибренды и универмаги России и СНГ
С целью повышения качества и оптимизации процессов оперативного учета и управления всеми направлениями деятельности (подразделениями холдинга) руководством предприятия было принято решение о создании современной корпоративной информационной системы, охватывающей все аспекты деятельности компании.
После внимательного изучения рынка программных продуктов выбор был остановлен на системе «1С:Управление производственным предприятием 8», наиболее соответствующей решению поставленной задачи без необходимости существенных доработок продукта.
По итогам мониторинга рынка IT-компаний, в качестве ведущего консультанта и исполнителя работ по последующей автоматизации была выбрана компания Информсервис, имеющая репутацию надежного и опытного партнера, обладающего компетенциями 1С:ЦКП, 1С:ЦКТ и 1С:Консалтинг.
Через три месяца после старта проекта была введена в эксплуатацию первая подсистема корпоративной ИС. Весь проект длился 11 месяцев. В результате в корпоративной ИС функционируют 17 подсистем:
1. Бухгалтерский учет
2. Налоговый учет
3. Расчет зарплаты
4. Расчет сдельной зарплаты по нарядам
5. Управление денежными средствами
6. Управление данными об изделиях – состав изделия
7. Управление данными об изделиях – технология производства
8. Управление заказами покупателей
9. Управление заказами в производстве
10. Управление закупками
11. Управление запасами
12. Управление производством
13. Расчет себестоимости продукции
14. Управление продажами
15. Управление розничной торговлей
16. Планирование продаж
17. Планирование производства объемно-календарное
Благодаря внедрению комплексной системы управления удалось оптимизировать работу подразделений предприятия, качественно улучшить функционирование предприятия и его управляемость в целом.
Выражаю искреннюю благодарность специалистам компании «Информсервис» за высокий профессионализм и творческий подход в решении поставленных задач.

Отзыв клиента