Внедрение программы «Трактиръ: Back-Office. ПРОФ» для автоматизации в ЗАО «Геотекс»

Партнер: Группа компаний "Компьютерный аудит"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование и организация общественного питания
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление цепочками поставок
  • Учет прихода ТМЦ

Описание

ЗАО «Геотекс» с 2002г. занимается добычей и реализацией углеводородного сырья в Саратовской области и имеет штат 57 человек сотрудников.
В августе 2011г. руководство ЗАО «Геотекс» приняло решение в очередной раз пригласить сотрудников Группы Компаний «Компьютерный Аудит» для проведения автоматизации, но уже не бухгалтерии, а столовой. В октябре 2011 г. на пищеблоке ЗАО «Геотекс» на 1АРМ была окончательно внедрена и запущена программа «Трактиръ: Back-Office. ПРОФ».
ПП «Трактиръ: Back-Office ПРОФ» - это конфигурация, входящая в семейство продуктов "Трактиръ" фирмы "СофтБаланс", предназначенных для автоматизации предприятий общественного питания, ресторанов, кафе, бистро и столовых.
В результате внедрения сократились рутинные операции оперативного и бухгалтерского учёта, так как ПП «Трактиръ: Back-Office. ПРОФ» - простой и наглядный инструмент бухгалтера, кладовщика, заведующего производством. Теперь у заказчика есть средство автоматизации учёта - от ввода первичных документов и до формирования отчетности.
В кафе - столовой ЗАО «Геотекс» реализованы основные возможности ПП «Трактиръ: Back-Office. ПРОФ»: многофирменный учёт по нескольким юридическим лицам, партионный учёт для поддержки материально-производственных запасов при их выбытии по себестоимости, производственный учёт для формирования калькуляционных карточек на блюда в условиях изменения закупочных, учетных и продажных цен, учёт служебного питания по каждому сотруднику и складской учёт, учёт в закупочных и розничных ценах.
Сотрудников кафе - столовой полностью устроили возможности программы по работе с торговым оборудованием и поддержка работы с кассовыми аппаратами в режиме "Off-Line", которые программируются ресторанными клавиатурами и сканерами штриховых кодов.
Главный бухгалтер и заведующий производством оценили по достоинству автоматическое формирование документов "Перемещение" и "Списание".
Перечисленные возможности позволяют теперь руководству ускорить получение информации о проданных блюдах, товарах и оказанных услугах и предоставлять посетителям чеки с указанием наименования блюда/товара/услуги, их количества, цены и стоимости.
Потенциальным пользователям программы стоит обратить внимание на то, что «Трактир: Back-Office. ПРОФ» не является самостоятельной программой и предназначен для использования с конфигурацией "Бухгалтерия предприятия" системы программ "1С:Предприятие 8" и на то, что основная поставка «Трактир: Back-Office. ПРОФ» содержит лицензию на использование продукта на одном рабочем месте.
Программный продукт рекомендуется для дальнейшего внедрения, а услуги, оказанные сотрудниками Группы Компаний «Компьютерный аудит» заказчик признал достойными и соответствующими его понятиям о качественно выполненной работе.

Внедрение

ЗАО «Геотекс»

Саратов, Октябрь 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Отзыв клиента

для предоставления в фирму «1С» г.Москва

ЗАО «Геотекс» с 2002 года добывает и реализует углеводородное сырьё в Саратовской области. Штат - 117 человек сотрудников.
Руководство ЗАО «Геотекс» в очередной раз пригласило Группу Компаний «Компьютерный Аудит» для проведения автоматизации, но уже не бухгалтерии, а производственной столовой.
В 2011 г. на 1 АРМ была внедрена и запущена конфигурация «Трактиръ: Back-Office. ПРОФ», которая предназначена для автоматизации ресторанов, кафе и столовых.
В результате внедрения у наших бухгалтеров, кладовщика и заведующего производством появилось средство автоматизации учёта - от ввода первичных документов и до формирования отчетности.
Мы оценили основные возможности программы, которые реализованы в производственной столовой ЗАО «Геотекс»:
- учёт запасов при их выбытии по себестоимости, производственный учёт для калькуляции на блюда в условиях изменения закупочных и продажных цен, учёт служебного питания по каждому сотруднику и складской учёт с учётом в закупочных и розничных ценах.
Заведующий производством оценил автоматическое формирование документов "Перемещение" и "Списание".
Перечисленные возможности позволяют нам ускорить получение информации о проданных блюдах, товарах и оказанных услугах, даже не смотря на то, что пока автоматизировано лишь одно рабочее место.
Программный продукт рекомендуем для внедрения, а услуги, которые нам оказывают сотрудники Группы Компаний «Компьютерный аудит» при сопровождении, признаём достойными и соответствующими нашим понятиям о качественно выполненной работе.


Главный бухгалтер
Семёнова Ольга Алексеевна