Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений" в ООО "ТСК СтройКомплекс"

Партнер: 1С-Архитектор бизнеса

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет зарплаты
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

ООО "ТСК СтройКомплекс" - это торгово-строительная компания, работающая в сфере поставок оборудования, предназначенного для автономных систем отопления, водоснабжения и канализации.

Компания ООО "ТСК СтройКомплекс" автоматизирует бухгалтерский и налоговый учет с помощью системы программ "1С:Предприятие 8". "1С-Архитектор бизнеса" выполнил комплексный проект по автоматизации предприятия на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8", "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8", торговый и складской учет автоматизированы с помощью типовой конфигурации "Управление торговлей" системы программ "1С:Предприятие 8".
Программа существенно облегчила труд бухгалтера: ввод первичной документации, составление отчетности.

Автоматизированы следующие учетные блоки:
• Торговые операции;
• Оказание услуг;
• Операции по кассе и банку;
• Расчеты с поставщиками и покупателями;
• Учет основных средств и нематериальных активов;
• Учет ТМЦ;
• Распределение косвенных расходов;
• Расчеты по НДС;
• Расчеты по оплате труда;
• Кадровый учет;
• Налоговый учет;
• Расчеты по налогу на прибыль.

Программа позволяет автоматизировать учет по принципу "Учет от документа", существует возможность применения типовых операций, организован партионный учет, учет по местам хранения.

Программа позволяет получать как синтетические, так и аналитические отчеты в самых различных разрезах, автоматически формировать регламентированную отчетность.

Специалисты компании "1С-Архитектор бизнеса" выполнили следующие работы: произведена установка ПП "1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений", а также проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах; произведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе; проведено обучение процедуре ввода новых пользователей; проведены консультации по основам администрирования информационной базы и начальным навыкам работе в программе.

Состояние внедрения: завершен значимый этап.
Используемые подсистемы: бухгалтерский учет; налоговый учет.
Данные продукты установлены без изменений, так как достаточно функциональности типовых конфигураций.

Сегодня компания ООО "ИНВЕКО" получает поддержку по телефонной Линии консультаций.

Внедрение

ООО "ТСК СтройКомплекс"

Москва, Сентябрь 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 5

Отзыв клиента

ООО "ТСК СтройКомплекс" занимается торговлей.
Основные причины внедрения новой информационной системы: сложность и трудоемкость ручного расчета заработной платы и налогов с фонда оплаты труда, невозможность расчета дополнительных надбавок и отсутствие автоматического расчета отпусков с больничными листами, трудность отслеживания начисленной заработной платы по разным источникам финансирования; необходимость отслеживания заказов покупателей, контроля дебиторской задолженности, автоматического расчета цен по каждому контрагенту, автоматизации работы продавцов, обмена с бухгалтерской программой для последующей сдачи регламентированной отчетности.
В связи с данными потребностями возникла необходимость приобрести и внедрить ПП «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений». При выборе программного продукта были учтены преимущества передовой технологической платформы «1С:Предприятие 8»: гибкость, масштабируемость, скорость обработки данных. Программы фирмы «1С» очень доступные, функциональные, с отличным механизмом обновления и, кроме того, довольно распространены и проверены в работе многими организациями.
Партнера для внедрения выбирали по следующим критериям:
1. наличие сертификата по системе менеджмента качества;
2. время нахождения компании на рынке IT-услуг;
3. количество сертифицированных специалистов и опыт внедрения в других организациях;
4. качественный подбор и демонстрация функциональных возможностей программного продукта, который реализует задачи учета.
Специалисты "1С-Архитектор бизнеса" выполнили следующие работы: произведена установка ПП «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений», проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах; произведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационным базам; проведено обучение процедуре ввода новых пользователей; проведены консультации по основам администрирования информационных баз и начальным навыкам работы в программе. Также автоматизирована реализация, поступление и инвентаризация товара с использованием оборудования для штрихового кодирования.
Состояние внедрения: завершен значимый этап.
Количество автоматизированных рабочих мест — 5.
"1С-Архитектор бизнеса" зарекомендовал себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.