Комплексная автоматизация учета и управления на базе ПП «1С-Рарус:Управление рестораном, ред.2» в ООО «Купер Трейд»

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами

Описание

Автоматизирован оперативный и управленческий учет на базе современного программного продукта «1С-Рарус:Управление рестораном, ред.2» в ООО «Купер Трейд».

Программный продукт можно использовать на предприятиях питания самого различного типа и масштаба. Оперативная информация о хозяйственной деятельности предприятия, которую "1С-Рарус: Управление рестораном, ред.3" предоставляет в виде аналитической отчетности, предназначена, прежде всего, для сотрудников управленческого звена компании: директора, главного бухгалтера, управляющего, менеджера по закупкам, а так же владельцев бизнеса. "1С-Рарус: Управление рестораном, ред.3" позволяет решать следующие задачи: учет закупок, реализации, взаиморасчетов с поставщиками, банковских и кассовых операций, оперативный складской, производственный, управленческий учет, бюджетирование и календарного планирование, а также оперативное получение данных о состоянии предприятия в различных аналитических разрезах и обмен данными с фронт-офисными и бухгалтерскими системами.
В ходе внедрения программного продукта специалистами Внедренческого Центра «ИнфоСофт» были выполнены следующие работы:
• Установка программы
• Первоначальная настройка программы
• Перенос справочников и остатков из старой программы
• Обучение и консультирование пользователей
• Доработка программы под специфику организации
В ходе опытной эксплуатации в программу были введены все хозяйственные операции и сформирована вся необходимая отчетность.
В результате Заказчик получил современную и надежную систему, которая позволяет быстро формировать необходимую отчетность. Руководство компании отныне в любой момент может получать и эффективно использовать различные данные для решения текущих и стратегических задач.
Специалисты ВЦ «ИнфоСофт» осуществляют сопровождение, консультирование, актуализацию (обновление) и дальнейшее развитие внедренной системы.
Автоматизировано 15 рабочих мест.
Численность сотрудников: 23 человека.

Внедрение

ООО "Купер Трейд"

Новосибирск, Июнь 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 15

Отзыв клиента

Отзыв
После образования ООО "Купер Трейд" наше руководство сразу приняло решение автоматизировать оперативный и управленческий учет. Для его автоматизации после внимательного изучения рынка соответствующих программных средств мы остановили свой выбор на программном продукте «1С-Рарус:Управление рестораном, ред.3».
За помощью по внедрению новой программы мы обратились во Внедренческий центр «ИнфоСофт», имеющий штат квалифицированных специалистов, большой опыт работы и рекомендации. Из рекомендаций мы узнали, что «ИнфоСофт» отличается высокой оперативностью выполнения работ и консультирования. Грамотные специалисты всегда готовы поделиться рекомендацией, предложить несколько вариантов решения возникшей проблемы и индивидуально подойти к обслуживанию клиента.
В самом начале сотрудничества со специалистами ВЦ «ИнфоСофт» мы обсудили и сформулировали все цели автоматизации, требования к новой системе и план работ. Таким образом, мы чётко понимали, какие именно работы выполняются, и какие результаты мы получим в конце. После выполнения всех поставленных задач специалистами ВЦ «ИнфоСофт» мы достигли поставленных целей.
В ходе внедрения программного продукта, специалистами Внедренческого Центра «ИнфоСофт», были выполнены следующие работы:
• Установка программы
• Первоначальная настройка программы
• Перенос справочников и остатков из старой программы
• Обучение и консультирование пользователей
• Доработка программы под специфику компании
В настоящий момент внедренная система находится в эксплуатации и успешно используется. Было автоматизировано 15 рабочих мест. Сотрудники довольны результатами работы внедренной системы.
ООО "Купер Трейд" готово рекомендовать ООО «Внедренческий центр «ИнфоСофт» в качестве надёжного, ответственного и высококвалифицированного партнёра и поставщика программных продуктов 1С, а также услуг по их внедрению, настройке и доработке. Мы благодарим компанию ВЦ «ИнфоСофт» и ее сотрудников за высокий уровень профессионализма и ответственности, проявленный в процессе работы с нашим учреждением. В дальнейшем ООО "Купер Трейд" намерено укреплять взаимоотношения с ВЦ «ИнфоСофт», решая задачи автоматизации в тесном сотрудничестве.