Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8 КОРП" в ООО "АЛЬЯНС АВИА"

Партнер: ИТС Автомат(м. ВДНХ)

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
      • Налоговый учет

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

ООО "АЛЬЯНС АВИА" выбрали ПП "1С:Бухгалтерия 8 КОРП" в связи с такими возможностями типовой конфигурации, как:
- возможность быстрого освоения работы с продуктом,
- удобное начало ведения учета,
- автоматическое формирование регламентированной отчетности,и предоставления отчетности для руководства.
Цель достигнута при использовании типовой конфигурации . Решены все задачи по управлению продажами. Автоматизирован бухгалтерский учет. Специалисты "ИТС Автомат" выполнили следующие работы по внедрению программного продукта: консультации по работе с программным продуктом, сопровождение работ по заданию заказчика.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика

Внедрение

ООО "АЛЬЯНС АВИА"

Общая численность компании: 120

Москва, Сентябрь 2017

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Параметры

15 справочников, 15 видов документов, 20 отчетов, 20 регистров. 20 документов по 5 строк в день, объем информационной базы -600(Мб).