Автоматизация процессов управления в ООО "Инфоника" с помощью ПП "Итилиум"

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Управление информационными технологиями (ITIL)

Описание

Компания ООО «Инфоника» основана в 2007 году и занимается предоставлением услуг по обслуживанию и сопровождению информационных систем и ресурсов.
С течением времени компания развивалась, увеличивались объемы предоставляемых услуг. Это привело к возникновению проблемы качества и контроля оказываемых услуг. Было принято решение внедрить систему Service Desk. Нами был выбран программный продукт "Итилиум", разработанный на базе платформы "1С:Предприятие 8".
Внедрение решено было выполнить своими силами.

На первом этапе внедрения был разработан каталог услуг, а также приемлемые для клиентов компании критерии уровня сервиса.
Далее мы запустили процессы управления инцидентами и нарядами. Таким образом, начала работать служба Service Desk. Наличие управляемых интерфейсов, предоставило возможность дать некоторым клиентам доступ к системе, для контроля своих инцидентов.
Так как одним из основных направлений деятельности компании является 1С Франчайзинг, то потребовалось доработать систему. Были произведены следующие доработки:
- создана возможность отражения продажи программных продуктов фирмы «1С»;
- выполнена синхронизация справочника товары с прайсом фирмы «1С»;
- создана возможность фиксации регистрационных номеров программных продуктов в привязке к клиентам;
- создано управление сроками действия подписок ИТС;
- создано управление доставкой дисков ИТС;
Следующим этапом внедрения стало начало ведения план-фактного бюджета в ПП "Итилиум". Возможности этой подсистемы полностью удовлетворили Заказчика.
На последнем этапе внедрения начали вести управления Изменениями, фиксируя все изменения в обслуживаемых информационных системах, что позволяет быстро получить документацию в актуальном состоянии по каждой информационной системе. Это очень актуально при передаче проектов между специалистами компании и при предоставлении технической документации клиенту.
В ходе проекта все задачи были выполнены успешно.

Внедрение

ООО "Инфоника"

Орел, Сентябрь 2011

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 8