Внедрение ПП "БИТ:ЖКХ 8" в ТСЖ "Рубин"

Партнер: 1С:Первый Бит, Н Новгород, пл. Минина

Отзыв клиента

Описание

Для ведения учета расчетов с квартиросъемщиками и организациями–поставщиками услуг в ТСЖ "Рубин" введен в эксплуатацию ПП "БИТ:ЖКХ 8".
Программа предоставляет следующие возможности:
- учет жилого и нежилого фонда;
- учет эксплуатационных и коммунальных услуг;
- расчет и учет начислений по лицевым счетам для жилых и нежилых помещений с использованием различных алгоритмов начислений;
- учет сведений о каждом многоквартирном доме и его помещениях и комнатах внутри помещений;
- учет льгот: список льгот, скидки по льготам, источники финансирования;
- учет лицевых счетов и сведений о владельцах и проживающих.
Сотрудниками"1С:Бухучет и торговля" (БИТ) проведена демонстрация возможностей программного продукта, его установка, а также первоначальное обучение персонала работе с программным обеспечением.

Внедрение

ТСЖ "Рубин"

Нижний Новгород, Июль 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Отзыв клиента

ТСЖ "Рубин"

Сфера деятельности нашей компании: жилищно-коммунальное хозяйство.

Для автоматизации учета и получения отчетности, нами было принято решение об автоматизации расчета начислений на базе программного продукта «БИТ:ЖКХ 8».
Выбор данной программы был сделан, поскольку она интегрируется с типовой конфигурацией ПП «1С:Бухгалтерия 8», в которой мы ведем бухгалтерский учет, и обладает необходимым функционалом для предприятия нашей сферы деятельности.
По вопросу внедрения ПП мы решили обратиться в компанию «1С:Бухучет и Торговля» БИТ, являющейся одним из крупнейших партнеров «1С», а также разработчиком данного решения.
Специалисты компании БИТ установили программу, выполнили перенос данных в новую систему, помогли ввести начальные сведения по лицевым счетам, а также провели настройку ведения бухгалтерского учета на основании классификации услуг ЖКХ.
Количество автоматизированных мест: 1
Система позволила нам повысить эффективность и скорость работы сотрудников, улучшить качество обслуживания клиентов.
Мы удовлетворены результатами автоматизации, выражаем благодарность компании «БИТ».