Автоматизация деятельности на базе ПП "1С:Предприятие 8. СRM" в компании "АртЛэнд Медиа"

Партнер: 1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Для автоматизации процессов управления продажами, маркетингом и обслуживанием клиентов в компании "АртЛэнд Медиа" занятой в сфере рекламы, был внедрен программный продукт "1С:Предприятие 8. СRM".
Внедренный программный продукт позволил автоматизировать следующие процесы компании:
- Управление клиентской базой, хранение подробной характеристики о каждом клиенте и контактном лице, отслеживание динамики изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте.
- Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов.
- Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и заданий.
- Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, механизм подготовки коммерческих предложений, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж — «воронка» продаж.
- Управление маркетингом — сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний.
- Анкетирование — сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах, анализ анкет.
- Телемаркетинг — обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет.
- Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания. Управление сервисными обращениями клиентов и сервисными заказами.
- Многофакторный анализ продаж, АВС-анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы.
Сотрудниками "1С:Бухучет и Торговля (БИТ) проведена демонстрация возможностей программного продукта и его установка, выполнены работы по настройкам программного продукта, оказаны консультации.
Программный продукт поддерживается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).

Внедрение

"АртЛэнд Медиа"

Москва, Сентябрь 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 6