Автоматизация деятельности на базе ПП "БИТ:CRM 8" в "АЛЬТЭРА ЛОГИСТИК СЕРВИСЕЗ"

Партнер: 1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

В компании "АЛЬТЭРА ЛОГИСТИК СЕРВИСЕЗ" (логистика) внедрена система "БИТ:CRM 8" с целью получения разноплановой оперативной информации о состоянии клиентской базы, объеме и составе продаж, организации программы лояльности, контроля и корректировки работ сбытовых и прочих служб
Ключевые возможности, автоматизированные в компании:
- управление продажами и учет в одной программе;
- планы продаж;
- полная история контактов с контрагентами;
- персоонализация отношений;
- критерии сегментации клиентской базы;
- автоматическое заполнение шаблонов коммерческих предложений;
- постановка задач менеджерам по продажам и контроль их выполнения;
- воронка продаж;
- анализ эффективности маркетинговых мероприятий;
- маркетинговые опросы и мониторинг удовлетворенности клиентов.
Таким образом, необходимо отметить, что по своим функциональным возможностям программный полностью отвечает потребностям клиента.
В информационной базе можно регистрировать как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции.
Специалистами компании "1С:Бухучет и Торговля" (БиТ) проведены демонстрация новых возможностей системы, даны консультации по работе, выполнены необходимые настройки программного продукта, ведется обслуживание по ИТС.

Внедрение

"АЛЬТЭРА ЛОГИСТИК СЕРВИСЕЗ"

Москва, Сентябрь 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 3