Внедрение ПП "1С:Зарплата и Управление персоналом 8" для автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы в компании "СОЛЮР-ФАРМ"
"СОЛЮР-ФАРМ"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Обучение персонала
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Управление обучением и повышением квалификации
- Учет рабочего времени
Описание
Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы в компании "СОЛЮР-ФАРМ" (частная клиника) осуществлена на основе типовой конфигурации "Зарплата и Управление Персоналом" системы программ "1С:Предприятие 8".
В программе решаются задачи автоматизации деятельности по следующим направлениям:
• расчет заработной платы и управление финансовой мотивацией персонала;
• учет результатов производственной деятельности;
• исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
• отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
• учет кадров и анализ кадрового состава;
• трудовые отношения, кадровое делопроизводство;
• планирование потребностей в персонале.
Конфигурация "Зарплата и Управление Персоналом" системы программ "1С:Предприятие 8" позволяет формировать различную отчетность по имеющимся данным за любой расчетный период.
Таким образом, необходимо отметить, что по своим функциональным возможностям программный продукт полностью отвечает потребностям клиента.
Сотрудниками "1С:Бухучет и торговля" (БИТ) проведена демонстрация возможностей программного продукта и его установка, выполнено обучение пользователей.
Отзыв клиента
Генеральному Директору
ООО «БИТ Автоматизация Бизнеса» Русакову С.А.
от ООО «СОЛЮР-ФАРМ»
ОТЗЫВ
Сфера деятельности: Работа с клиентами
Мы приняли решение приобрести программный продукт «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8», который силами команды специалистов «1С:Бухучёт и Торговля» (БиТ) был внедрен в нашей организации.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1.
Сотрудниками "1С:Бухучет и торговля" (БИТ) проведена демонстрация возможностей программного продукта и его установка, выполнено обучение пользователей.
Были автоматизированы следующие функции: кадровый учет; расчет зарплаты; регламентированная отчетность; подбор кадров; анализ кадрового состава; учет рабочего времени; применение различных мотивационных схем; оценка и аттестация персонала; обучение персонала; оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность; управление обучением и повышением квалификации; планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий.
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ).
Рекомендуем Заказчикам Компанию «1С:Бухучёт и Торговля» (БиТ) в качестве подрядчика для автоматизации деятельности по внедрению программных продуктов «1С».