Внедрение ПП «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей» в ООО "ТНХ"

Партнер: 1С-Архитектор бизнеса

Отзыв клиента

Описание

Основным направлением ООО «ТНХ» является поставка продуктов питания.
Компания ООО "ТНХ" автоматизирует бухгалтерский и налоговый учет с помощью системы программ "1С:Предприятие 8". Компания «1С - Архитектор бизнеса» выполнила комплексный проект по автоматизации предприятия на базе ПП «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей».
Программа существенно облегчила труд бухгалтера: ввод первичной документации, составление отчетности.
Автоматизированы следующие учетные блоки:
• Торговые операции;
• Оказание услуг;
• Операции по кассе и банку;
• Расчеты с поставщиками и покупателями;
• Учет основных средств и нематериальных активов;
• Учет ТМЦ;
• Распределение косвенных расходов;
• Расчеты по НДС;
• Расчеты по оплате труда;
• Кадровый учет;
• Налоговый учет;
• Расчеты по налогу на прибыль.
Программа позволяет автоматизировать учет по принципу «Учет от документа», существует возможность применения типовых операций, организован партионный учет, учет по местам хранения.
Программа позволяет получать как синтетические, так и аналитические отчеты в самых различных разрезах, автоматически формировать регламентированную отчетность.
Специалисты компании «1С - Архитектор бизнеса» выполнили следующие работы: произведена установка ПП «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей», а также проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах; произведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе; проведено обучение процедуре ввода новых пользователей; проведены консультации по основам администрирования информационной базы и начальным навыкам работе в программе.

Состояние внедрения: завершен значимый этап. Используемые подсистемы: бухгалтерский учет, налоговый учет. ПП установлен без изменений, так как достаточно функциональности типовой конфигурации.
Сегодня компания ООО "ТНХ" получает поддержку по телефонной Линии консультаций.

Внедрение

ООО "ТНХ"

Москва, Сентябрь 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 5

Отзыв клиента

ООО ТНХ занимается торговлей
Основные причины внедрения новой информационной системы: сложность и трудоемкость ручного расчета заработной платы и налогов с фонда оплаты труда, невозможность расчета дополнительных надбавок и отсутствие автоматического расчета отпусков с больничными листами, трудность отслеживания начисленной заработной платы по разным источникам финансирования; необходимость отслеживания заказов покупателей, контроля дебиторской задолженности, автоматического расчета цен по каждому контрагенту, автоматизации работы продавцов, обмена с бухгалтерской программой для последующей сдачи регламентированной отчетности.
В связи с данными потребностями возникла необходимость приобрести и внедрить программу «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений». При выборе программного продукта были учтены преимущества передовой технологической платформы «1С:Предприятие 8»: гибкость, масштабируемость, скорость обработки данных. Программы фирмы «1С» очень доступные, функциональные, с отличным механизмом обновления и, кроме того, довольно распространены и проверены в работе многими организациями.
Партнера для внедрения выбирали по следующим критериям:
1. наличие сертификата по системе менеджмента качества;
2. время нахождения компании на рынке IT-услуг;
3. количество сертифицированных специалистов и опыт внедрения в других организациях;
4. качественный подбор и демонстрация функциональных возможностей программного продукта, который реализует задачи учета.
Специалисты "1С-Архитектор бизнеса" выполнили следующие работы: произведена установка «1С:Комплекта прикладных решений 8», проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах; произведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационным базам; проведено обучение процедуре ввода новых пользователей; проведены консультации по основам администрирования информационных баз и начальным навыкам работы в программе. Также автоматизирована реализация, поступление и инвентаризация товара с использованием оборудования для штрихового кодирования.
Состояние внедрения: завершен значимый этап.
Количество автоматизированных рабочих мест — 5
"1С-Архитектор бизнеса" зарекомендовал себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.